БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Post-view анализ медийной рекламы – новый инструмент Яндекс.Метрики
21.10.2019
4 минуты

Post-view анализ медийной рекламы – новый инструмент Яндекс.Метрики

Потенциал нового инструмента оценил эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Тестирование нового инструмента, ориентированное на post-view анализ медийной рекламы, запустила система веб-аналитики Яндекс.Метрика.

О начале тестирования новинки во время выступления на SEMconf сообщила менеджер продукта в Яндексе Ольга Смирнова. Как рассказали в команде рекламного сервиса, при помощи нового инструмента специалистам удастся достоверно оценивать эффективность медийной рекламы до завершения текущей рекламной кампании. После чего можно будет своевременно вносить необходимые корректировки.

Из отчетов нового аналитического инструмента специалист сможет получить информацию о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue. Кроме того, будут доступны следующие классические метрики медийной рекламы:

  • Показы;
  • Охват;
  • Частота;
  • CPM;
  • CPU;

Также специалисты смогут получить данные расширенной статистики по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком видеорекламы.

Статистика, предоставляемая новым инструментом, доступна в разных срезах, в том числе:

  • креативы;
  • таргетинги (социально-демографический таргетинг; географический таргетинг, таргетинг по интересам пользователей и т.д.);
  • площадки;
  • форматы рекламы;
  • устройства.

Еще одна возможность, доступная для специалистов, — отслеживание выполнения KPI прямо во время проводимой рекламной кампании.

На практике новый аналитический инструмент открывает перед специалистами следующие возможности:

  • выявление и отключение площадок с минимальным или отсутствующим процентом конверсий;
  • определение количества конверсий, которые приносят пользователи, кликнувшие по рекламы и просмотревшие ее;
  • вычисление инсайтов, сигнализирующих об интересах аудитории.

Команда рекламного сервиса акцентирует внимание на том, чтобы сегментировать данные об аудитории, после чего выгрузить их в Яндекс.Аудитории для продолжения коммуникации с помощью рекламной платформы Яндекс.Директ.

Кроме того, используя информацию о собранной аудитории, можно создавать на ее основе look-alike аудитории или комбинировании с другими источникам (CRM и DMP-сегменты). Для подключения post-view аналитики в текущую рекламную кампанию предстоит установить пиксель, предоставляемый новым инструментом.

Анна Виновет, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Зачастую путь покупателя сложнее, чем идеальная модель «увидел баннер — перешел — купил». Так как многим покупателям нужно время на принятие решения о покупке. Чтобы измерить post-view конверсию, нужно точно связать пользователя с данными о том, сколько раз, когда и какую рекламу ему показали. Стандартных сервисов веб-аналитики для этого недостаточно. Нужны технологии, специализирующиеся на медийной рекламе. Без учета  post-view конверсии мы просто не сможем правильно оценить, какие каналы влияют на наши продажи и как это происходит. Это может привести к потере пользователей не только в статистике, но и на практике. Поэтому новый инструмент аналитики от Яндекс.Метрики будет полезен для анализа эффективности медийных кампаний, особенно при учете того, что он позволит специалистам не только оценивать эффективность медийных форматов в реальном времени, но и оперативно вносить изменения.

Новый аналитический инструмент можно применить для рекламы, размещенной с помощью таких платформ как Яндекс.Дисплей, Яндекс.Директ, ADFOX (в случае прямых закупок).

При этом нет необходимость устанавливать на сайт какие-либо дополнительные коды. В будущем новый аналитический инструмент команда Яндекса планирует реализован в виде отдельного сервиса.

На данный момент инструмент тестируется в закрытом формате. Для подключения к нему необходимо подать соответствующую заявку.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.