БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Google встроит рекламу в поиск по картинкам
07.03.2019
3 минуты

Google встроит рекламу в поиск по картинкам

Перспективность нового рекламного формата оценил эксперт “Группы 08”

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Согласно данным недавнего исследования, половина пользователей принимает решение о покупке, увидев изображение товара онлайн. Об этом сообщает компания Google.

Она начал тестировать новый формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.
Так, при поиске изображений пользователь увидит метки с указанием цен и ссылкой на интернет-магазин.
Новый рекламный формат актуален только для спонсорских изображений, которые пользователь видит в самом начале поисковой выдачи.

Google встроит рекламу в поиск по картинкам

Блог компании Google:

Мы хотели предоставить рекламодателям новый способ привлечь покупателей, которые ищут визуальное сопровождение. Теперь мы открываем рекламные объявления в Google Images, чтобы помочь быть ближе к потребителям. Новый формат позволяет выделить несколько продуктов, доступных для продажи в рекламном объявлении.

Пока что новый формат доступен для небольшого процента категории запросов. Например, «идеи домашнего офиса», «дизайн интерьера» и «абстрактное искусство».

Марина Толмачева, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Google снова расширяет возможности для рекламы. В скором времени в сервисе Google Images, пользователь, который ищет изображение какого-то продукта, сможет увидеть то, что его интересует. Более того, у него появится возможность ознакомиться с ценой товара и получить ссылку на магазин, где он сможет этот товар сразу приобрести. Такой способ визуализиции рекламы подтолкнет к совершению покупки быстрее, т.к. потенциальный покупатель наглядно видит то, что ему необходимо, поэтом тратить время на дополнительные поиски магазина ему не придется. Он сможет получить желанное здесь и сейчас! Пока что такое новшество находится в бета-версии и информации о нем не так много. Кроме того, новшество доступно только в нескольких странах, российские пользователи воспользоваться им пока не могут. Как это все Google реализует для нас с вами, надеюсь, увидим уже в скором времени.

По словам Марины Толмачевой, дополнительную пользу от новшества рекламодатели ощутят, если формат будет актуален не только для текстовых запросов, но и для поиска по картинкам. Ведь в этом случае бренды смогут контактировать с потенциальным покупателем, который заинтересовался продуктом здесь и сейчас. Наибольшую же пользу от внедрения нового формата сможет извлечь малый бизнес.

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.