Согласно данным недавнего исследования, половина пользователей принимает решение о покупке, увидев изображение товара онлайн. Об этом сообщает компания Google.
Она начал тестировать новый формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.
Так, при поиске изображений пользователь увидит метки с указанием цен и ссылкой на интернет-магазин.
Новый рекламный формат актуален только для спонсорских изображений, которые пользователь видит в самом начале поисковой выдачи.
Блог компании Google:
Мы хотели предоставить рекламодателям новый способ привлечь покупателей, которые ищут визуальное сопровождение. Теперь мы открываем рекламные объявления в Google Images, чтобы помочь быть ближе к потребителям. Новый формат позволяет выделить несколько продуктов, доступных для продажи в рекламном объявлении.
Пока что новый формат доступен для небольшого процента категории запросов. Например, «идеи домашнего офиса», «дизайн интерьера» и «абстрактное искусство».
Марина Толмачева, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Google снова расширяет возможности для рекламы. В скором времени в сервисе Google Images, пользователь, который ищет изображение какого-то продукта, сможет увидеть то, что его интересует. Более того, у него появится возможность ознакомиться с ценой товара и получить ссылку на магазин, где он сможет этот товар сразу приобрести. Такой способ визуализиции рекламы подтолкнет к совершению покупки быстрее, т.к. потенциальный покупатель наглядно видит то, что ему необходимо, поэтом тратить время на дополнительные поиски магазина ему не придется. Он сможет получить желанное здесь и сейчас! Пока что такое новшество находится в бета-версии и информации о нем не так много. Кроме того, новшество доступно только в нескольких странах, российские пользователи воспользоваться им пока не могут. Как это все Google реализует для нас с вами, надеюсь, увидим уже в скором времени.
По словам Марины Толмачевой, дополнительную пользу от новшества рекламодатели ощутят, если формат будет актуален не только для текстовых запросов, но и для поиска по картинкам. Ведь в этом случае бренды смогут контактировать с потенциальным покупателем, который заинтересовался продуктом здесь и сейчас. Наибольшую же пользу от внедрения нового формата сможет извлечь малый бизнес.