Как сделать рекламу в Google AdWords эффективной на высококонкурентных рынках? Какая система маркетинга обеспечит постоянный приток клиентов? 19 июня ответы на эти и другие вопросы получили участники digital-завтрака Google, который прошел в офисе российского подразделения компании.
Мероприятие было организовано при совместном участии Google и агентства performance-маркетинга «Группа 08». Гостями digital-завтрака стали владельцы бизнеса, управляющие, а также интернет-маркетологи и веб-аналитики.
Специалисты по performance-маркетингу в Google AdWords представили 4 доклада. На реальных примерах они показали, почему традиционную digital-стратегию необходимо немедленно менять. Эксперты поделились идеями, как вывести маркетинг на новый уровень и наиболее эффективно использовать рабочие инструменты AdWords.
На вопросы, почему привычный performance-маркетинг умер, а на смену ему идёт performance 2.0., ответили управляющий партнер «Группы 08» Игорь Кузин и наш ведущий digital-стратег Иван Грибов. По итогам выступления экспертов ни у кого не осталось сомнений в необходимости трансформации привычных методов маркетинга.
Обо всех новинках и эффективных рабочих инструментах AdWords участники digital-завтрака узнали от представителя компании Google Аси Масленниковой.
О способах избежать типовых ошибок и достичь реальных продаж при помощи рекламных кампаний в Google рассказал руководитель нашего коммерческого отдела Дмитрий Павлов. Кроме того, он дал практические советы, как превратить потенциальных клиентов в реальных покупателей.
На примере одного из наших проектов ведущий бизнес-консультант «Группы 08» Кирилл Баскаков и наш ведущий digital-стратег Павел Уваров показали, как digital-транформация привела к росту продаж более чем в 10 раз.
Для участников digital-завтрака действовало спецпредложение от организаторов. Они могли получить бесплатную настройку аккаунта в AdWords и сквозной аналитики. Более того, специалисты «Группы 08» подключили к проектам участников коллтрекинг от CoMagic – лидера на российском рынке коллтрекинговых сервисов. Завершился digital-завтрак экскурсией по офису Google.
Подробно ознакомиться с докладами экспертов «Группы 08» смогут и читатели нашего блога. Следите за публикациями.