БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Новые способы повышения эффективности объявлений Я.Директ: больше быстрых ссылок и апгрейд Турбо-страниц
12.09.2019
5 минут

Новые способы повышения эффективности объявлений Я.Директ: больше быстрых ссылок и апгрейд Турбо-страниц

Новые способы для увеличения количества конверсий

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Карточки с описанием товаров и услуг, корзина для совершения быстрых покупок, а также возможность сделать заказ, указав его способ доставки и оплаты. Все это новые возможности Турбо–страниц для объявлений в Директе. Об этом сообщает блог рекламного сервиса.

Так, в карточки с описанием теперь можно добавить фотографию и цену товара. Пользователь может настраивать карточки, учитывая стиль своего бренда. Настроить карточки можно в секции «Товары». Здесь доступен выбор цвета текста, фона карточки, можно указывать количество колонок с товарами на странице, изменять текст на кнопке, а также указывать ссылку для перехода пользователя как внутри Турбо-страницы, так и на основной сайт. Кроме того, в карточке можно обозначить старую и новую цену на товар, при этом разница между суммами будет подсчитываться автоматически в процентном или валютном соотношении.

Кроме того, на Турбо-страницах теперь доступна «Корзина», что позволяет совершить покупку, не переходя на основной сайт. По мнению команды Яндекса, с появлением такой опции возрастет вероятность того, что пользователь конвертируется в покупателя. Достичь такого результата поможет быстрая загрузка страницы на смартфонах с медленным интернетом.

Отложив понравившийся товар в корзину, пользователь может продолжить просмотр ассортимента, что повышает вероятность добавления сопутствующих товаров и совершения большего количества покупок. Посмотреть полный список выбранных товаров, настроить их количество и увидеть итоговую стоимость заказа в корзине можно в один клик.

Также в окне оформления заказа теперь в нем можно настроить поля, которые предстоит заполнить покупателю. Это может быть как информация о клиенте, так и способы доставки. В итоге все эти данные будут отправлены на почту.

Чтобы подключить карточки товаров, корзину и окно оформления заказа на Турбо-странице, команда Яндекса предлагает сделать следующее:

  • Создайте или начните редактировать Турбо-страницу в Директе.
  • Если на Турбо-странице ещё нет «шапки», добавьте её, нажав «Добавить секцию» — «Шапка».
  • Выберите секцию «Товары», создайте одну или несколько карточек товаров.
  • Корзина появится автоматически. Настройте её стиль в секции «Шапка» в разделе «Корзина».
  • Окно оформления заказа появится автоматически и будет показываться при нажатии на кнопку «Оформить заказ в корзине». Настройте окно в разделе «Навигация» под секцией «Подвал».

Элина Вегера, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

У директологов появилась возможность почувствовать себя настоящими разработчиками, а пользователи смогут сэкономить время на оформлении заказ! Обновление функционала турбо-страниц — прекрасная возможность создавать страницы с быстрой загрузкой, без необходимости перехода на основной сайт. Нововведения в виде карточки с описанием товаров и услуг, корзины для быстрых покупок, а также возможности оформления заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты позволяют осуществлять покупки прямо на турбо-странице!

Очередные изменение произошли и с форматом текстово-графических объявлений. При их создании пользователь может указывать не четыре ссылки, как это было ранее, а сразу восемь. Реклама с большим количеством ссылок будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске. Как отметили в команде Яндекса, расширенный формат делает объявление заметным, что в итоге позволит повысить эффективность его размещения. Для отображения объявления в расширенном виде необходимо:

  • ставка, позволяющая получить объём трафика
    больше 100;
  • не менее четырёх быстрых ссылок с
    описаниями;

На количество отображаемых быстрых ссылок влияет место показа, на которое будет отобрано объявление. Ссылки отображаются в том же порядке, в котором их добавил пользователь. Инструменты массового редактирования в новом интерфейсе Директа позволяют добавлять быстрые ссылки одновременно до 50 объявлений Директа. Для этого следует:

  1. Выберить нужные кампании;
  2. Отметить нужные объявления;
  3. Нажать «Действия», а затем — «Редактировать»;
  4. После этого нужно перейти в «Массовые изменения», кликнув «Быстрые ссылки».
    После этого можно добавить все возможные быстрые ссылки.

Работать с быстрыми ссылками можно в том числе через API и Директ Коммандер. Статистику кликов по новым ссылкам можно посмотреть в Мастере отчётов в срезе «Место клика».

Элина Вегера: руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Рекламодателю всегда есть что сказать в дополнение к символьно ограниченному объявлению! Увеличенное количество быстрых ссылок — ещё один способ сказать больше, выгодно подчеркнув свое предложение. Насколько эффективно это будет влиять на конверсию, увидим со временем. Одно понятно уже сейчас — это полезное нововведение, которое сделает объявление более, чем заметным.

Чтобы максимально повысить эффективность объявлений, команда Я.Директа советует не только использовать как можно больше быстрых ссылок с описаниями, но и прикреплять к объявлениям Турбо-страницы.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.