Определение целей для сбора статистики, новые шаблоны для продажи товаров – эти и другие улучшения стали доступны рекламодателям, которые используют Турбо-страницы Директа. Об этом сообщает блог компании.
Отныне Директ предлагает для турбо-страниц более гибкие настройки. Формат можно использовать не только для графических и видеообъявлений, но и дополнять Турбо-страницами медийные кампании в Директе.
Модернизирован и товарный шаблон. В нем рекламодатели могут использовать рублевые и долларовые цены на товар. Кроме того, если речь идет об акционном товаре, то старую цену можно указывать рядом с новой. Директ же автоматически подсчитает и обозначит на лендинге процент скидки.
Более того, на Турбо-странице можно использовать меню в формате сайдбара. Его можно увидеть сбоку, в нем отображаются дополнительные разделы. Так, можно указать ссылки на ваш сайт или другие Турбо-страницы.
Привязать цели к необходимым разделам теперь можно прямо в конструкторе Турбо-страниц из интерфейса Директа.
Дополнять турбо-страницами текстово-графические объявления можно даже в том случае, если у рекламодателя нет собственного сайта. Для этого нужно заполнить раздел «Адрес и телефон». Это позволят совершать заказы прямо на Турбо-странице со смартфона, на десктопе можно будет связываться по контактам, указанным в виртуальной визитке к объявлению.
При этом для создания Турбо-страниц к видеообъявлениям, графическим и медийным кампаниям по-прежнему необходима ссылка на основной сайт.
Кроме того, Турбо-страницы отныне индексируются поисковыми системами. Поэтому рекламодатели могут получать целевой трафик не только из рекламных объявлений, но и из органической выдачи, если объявления соответствуют запросам пользователя.
Чем полезен формат Турбо-страниц и насколько выгодны обновления для рекламодателей, рассказала руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08».
Марина Толмачева, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Можно потерять немалый процент пользователей, если ваш сайт долго грузится или не адаптирован для смартфонов. Загрузка не должна превышать более 5 секунд, иначе посетитель покинет страницу и найдет другое предложение. Турбо-страницы позволяют решить эту проблему без затрат на адаптивный сайт. Посетители быстро смогут найти нужный товар и сделать заказ даже при нестабильном интернете или слабом сигнале. А тем, у кого нет сайта, турбо-страница и вовсе станет приятной находкой. Яндекс создал удобный и простой инструмент для управления мобильным трафиком, а такой трафик с каждым годом становится все больше. Качественные турбо-страницы помогут рекламодателям вырваться в топы, увеличить конверсию и дополнительно привлечь внимание к основной версии сайта. Поэтому нужно тестировать турбо-страницы для разных направлений, тематик и сегментов. А если видите, что доля мобильного трафика большая для вашего ресурса, то настоятельно рекомендую использовать данный инструмент.
Турбо-страницы — формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, позволяющий ускорить загрузку страницы в 15 раз. Кроме того, при переходе из поисковой системы ленты Дзена или сервиса новостей, формат уменьшает вес документов в 10 раз. В результате владельцы сайтов не теряют трафик и получают прибыль даже в том случае, если у пользователей низкая скорость мобильного интернета.