Крупнейший в России сайт объявлений Avito увеличил рекламный инвентарь, продаваемый в РСЯ. Соответствующих договоренностей достигли компании.
Директ оптимизировал эффективность показов рекламы на Avito. Так, над качеством каждого рекламного блока на площадке выполнена отдельная работа. Кроме того, Директ прицельно корректирует ставки с учетом вероятности конверсий.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу Рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы. Мы видим большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. Аудитория этого сайта — люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик.
Доля рекламы Директа будет увеличена на всех платформах Avito: на мобильной, десктопной версии сайта, в приложении Avito, а также продолжение оптимизации рекламных блоков. Так, рекламодатели смогут максимально окупить инвестиции, вложенные в продвижение.
Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:
Трафик с Avito всегда был качественный. В данном случае Яндекс говорит об индивидуальной работе с площадкой и проработке качества рекламных блоков. Реклама станет более релевантной, а мы получим более качественный трафик, бОльшую конверсию и ROMI. В первую очередь, конечно, это будет полезно коммерческим площадкам и магазинам с большим ассортиментом, но и остальные сферы бизнеса, считаю, также получат свои выгоды.