БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
07.12.2019
4 минуты

Яндекс. Метрика для медийной рекламы – новый инструмент аналитики

Возможности и преимущества нового инструмента

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Анализ медийных кампаний в Директе и Дисплее при помощи данных о конверсиях, произошедших после показа рекламы или клика на креатив. Такая возможность появилась у рекламодателей после выхода в открытую бету нового инструмента аналитики Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью измерять результаты удастся, не дожидаясь окончания рекламного размещения. При это делать это можно с той же гибкостью и точностью, что и для перформанс-рекламы.

Об этом сообщает блог Яндекс.Директа.

Метрика для медийной рекламы способна атрибутировать конверсию к объявлению даже в том случае, если клика по рекламе не было. При помощи нового инструмента можно измерить результаты показа любого медийного формата – баннеров и видео. Метрика способна зафиксировать конверсию в течение 90 дней после показа. Период атрибуции рекламодатель может установить самостоятельно.

При помощи нового инструмента уже в процессе размещения рекламы рекламодатель получает качественную post-view аналитику. Такие данные позволяют определить, как кампания для охвата аудитории повлияла на бизнес-показатели. Насколько хорошо работают выбранные таргетинги, как выполняется медиаплан, можно в режиме реального времени. Кроме того, удастся оперативно скорректировать коммуникацию или таргетинги, сегментировать аудиторию, которая увидела медийную рекламу, после чего продолжить коммуникацию с ней на последующих этапах воронки. Используя сегменты look-alike можно обратиться к пользователям, похожим на тех, которые взаимодействовали с рекламой, что в итоге позволит найти новых клиентов.

В итоге при помощи нового инструмента можно узнать, как показы рекламы повлияли на целевые действия пользователей, можно даже на самом верхнем уровне воронки продаж.

В отчетах Яндекс.Метрики по медийным кампаниям можно получить данные по следующим метрикам:

  • конверсии;
  • доход;
  • показы;
  • охват аудитории;
  • досмотры;
  • частота.

Результаты можно получить как для креативов и площадок, так и для характеристик аудитории — пола и возраста, интересов, устройств и географии.

Кроме того, Метрика для медийной рекламы позволяет измерять кросс-охват и кросс-частоту размещения. Чтобы увидеть полную картину по результатам размещения, достаточно сравнить, сколько конверсий приносят пользователи, кликнувшие по рекламе, и просто видевшие её. Наглядно показать, как идёт кампания относительно медиаплана, позволит отчет «Сводка и выполнение плана за период», на основе данных которого удастся принимать решения на основе данных.

Анна Виновет, руководитель группы контекстной рекламы агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

При помощи нового сервиса информацию из отчётов Метрики для медийной рекламы можно использовать не только для оперативного управления кампаниями, но и для дальнейших коммуникаций с аудиторией. Например, сценарные показы рекламы. С помощью выгрузки сегментов в Аудитории можно выстроить прицельный сторителлинг: выбрать пользователей, которые досмотрели ваш ролик до конца, после чего показать продолжение истории только этому сегменту.

Чтобы настроить сбор статистики по всем медийным рекламным кампаниям, не нужно добавлять на сайт дополнительный код. Все достижения целей, e-commerce транзакции и доход уже посчитаны в Метрике.

Яндекс.Директ предлагает пошаговую инструкцию для запуска нового инструмента:

  • Для авторизации в Метрике для медийной рекламы можно использовать любой логин на Яндексе. Лучше всего подойдет тот же аккаунт, с которым рекламодатель входит в Яндекс.Директ.
  •  Создайте рекламную кампанию, задайте её параметры.
  • Чтобы увидеть, сколько конверсий приносит кампания, нужно выбирать цели или e-commerce-действия, которые вас интересуют, — конверсии по ним подтянутся в отчёт. Можно анализировать заказы из электронной коммерции, цели-события и составные цели.
  • При настройке медийной кампании добавьте пиксель Метрики для показов в специальное поле в аккаунте Директа или рекламном кабинете другой рекламной системы, либо отправьте площадке, где делаете размещение. Это позволит отследить показ рекламного креатива.
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.