БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Яндекс. Директ открыл новый дизайн списка кампаний для всех
17.10.2020
3 минуты

Яндекс. Директ открыл новый дизайн списка кампаний для всех

Легко ли привыкнуть к новшествам – мнение эксперта «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Это произошло спустя полгода с момента начала перехода на новый список кампаний Я. Директ.

Как сообщает блог рекламного сервиса, новый список кампаний в обновленном дизайне открывает перед рекламодателями возможности гибко фильтровать отображаемые данные, удобно просматривать статусы кампаний и вложенных объектов, работать с большим количеством объявлений, получать статистические данные, не переходя при этом в Мастер отчётов.

Итак, большинство обновлений добавлены по просьбам пользователей. Среди последних изменения дизайна списка кампаний следующее:

Быстрый переход к кампании по кнопке

Весьма заметная кнопка «Перейти к кампании», расположенная на странице списка кампаний, сделала переход в кампанию более простым. Ее можно увидеть рядом с каждой кампанией. При этом переход в кампанию из шестеренки слева остался по-прежнему доступен.

Одновременное изменение UTM-меток во всей кампании или группе

Одновременное изменение UTM-меток во всей кампании или группе, а не в каждую ссылку вручную. Указывать параметры URL удобнее на уровне групп объявлений, чтобы они добавлялись ко всем ссылкам объявлений. В итоге нет необходимости вручную прописывать/менять UTM в каждой ссылке объявлений. Чтобы воспользоваться обновлением, на странице кампаний предстоит выбрать нужные UTM-метки, затем: перейти на уровень объявлений, где отметить те, в которых необходимо заменить UTM-метки. Далее нажать «Поиск и замена», в первом поле нужно выбрать настройку «Выбрать все поля», а во втором — «Вставить в конец», внеся в это поле новую UTM-метку. После этого кликнуть по «Параметры поиска», где оставить галочку напротив «Ссылка». Под конец нажать «Показать результаты», так можно увидеть превью изменений. Для применения изменений нажать «Заменить».

Редактирование до 10 000 объявлений за раз

При помощи инструмента «Поиск и замена» можно массово редактировать более 50 объявлений. Выбрав нужные кампании/группы и объявления, нажав «Поиск и замена», можно изменить части объявления. Обновление позволяет редактировать до 10 000 объявлений. Для этого необходимо выбрать кампании, группы или объявления, нажать «Поиск и замена» и внести изменения.

Изменение порядка быстрых ссылок

Позволяет при редактировании объявлений менять порядок быстрых ссылок. Для этого достаточно начать редактировать объявление. Нужно перейти в «Быстрые ссылки» и измените порядок, перетащив ссылки.

Переход в параметры кампании одним кликом

Зайти в Параметры кампании можно, нажав на кнопку «Редактировать» прямо под кампанией.

Работа в интерфейсе без верхней панели (шапки)

Добавлена возможность перейти в полноэкранный режим. На странице будет видно больше кампаний.

Увеличенное окно для удобного просмотра минус-слов

Однако, чтобы адаптироваться ко всем перечисленным новшествам, пользователям понадобится время, считает эксперт «Группы 08»

Марина Толмачёва, digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

Новость про новый дизайн списка кампаний в Яндекс вызвала много негативных высказываний в сети. Большей части пользователей интерфейс доставляет много хлопот, неудобств, кроме того, переходить на что-то новое всегда очень тяжело. Ранее список кампаний отображался лаконично и максимально просто, кроме базовых возможностей кампании, никаких особых функций и дополнительных фильтров не было. В новом же добавилось масса нюансов, которые придется еще поискать и изучить. Думаю, что Яндекс в перспективе устранит или переделает явные неудобства, а пользователи изучат и привыкнут к новому виду кампаний. Со своей же стороны будем хвалить Яндекс, который всегда идет в ногу со временем, не давая нам заскучать.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.