Рекламные агентства смогут запускать кампании на нужных им площадках через Директ. Сделать это можно будет при помощи новой платформы «Частные сделки». Она предназначена для автозакупки медийной рекламы на сайтах.
Старт открытого бета-тестирования новой платформы произойдет в ближайшие месяцы (апрель-июнь 2018). Участие в таком тестировании примет агентство «Группа 08». При этом новая услуга будет доступна пока только рекламным агентствам-резидентам РФ.
Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:
Яндекс продолжает идти к созданию единого окна работы со всеми размещениями. Это удобно всем участникам рынка – специалисты продолжат работать в привычном интерфейсе, владельцы сайтов получат новых рекламодателей. Охват медийной рекламы увеличится в разы, многие рекламодатели и агентства начнут тестировать новые форматы и новые площадки размещения.
«Частные сделки» — все задачи в одном интерфейсе
С появлением новой платформы рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках. При этом настраивать и оценивать её эффективность удастся с помощью одних и тех же инструментов Яндекс.Директа.
«Частные сделки» позволят закупать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Теперь сотрудникам этих сайтов не нужно будет размещать баннеры партнёров вручную. Материалы будут попадать на сайт из Яндекс.Директа, уже проверенные Яндексом. Сотрудник в привычном интерфейсе ADFOX формирует предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.