БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Формат по умолчанию: адаптивные объявления в поисковых кампаниях Google Ads
22.02.2021
3 минуты

Формат по умолчанию: адаптивные объявления в поисковых кампаниях Google Ads

Насколько удобен формат, оценила эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Форматом по умолчанию отныне стали адаптивные поисковые объявления в поисковых кампаниях Google Ads. Однако, если возникнет необходимость, рекламодатели смогут применять и развернутые текстовые объявления.

Как сообщает команда Google Ads, машинное обучение позволяет определять в адаптивных поисковых объявлениях наилучшие сочетания заголовков и описаний. Это помогает сделать так, что объявление увидит конкретный человек, в котором наиболее заинтересован рекламодатель. По данным Google, рекламодатели, использующие адаптивные поисковые объявления, получают до 10% больше кликов и конверсий.

Для получения максимальной отдачи от адаптивных поисковых объявлений Google дает следующие рекомендации:

  • Во время подготовки заголовков и описаний применять показатель «Качество объявления». Так можно будет определить эффективность объявлений. Те, кому удается улучшить эффективность адаптивных поисковых объявлений с уровня «плохо» до «отлично», в среднем получают на 9% больше кликов и конверсий.
  • Использовать вставку местоположения и обратный отсчет. Это позволить демонстрировать релевантную и значимую рекламу целевой аудитории.
  • Внедрять интеллектуальное назначение ставок и ключевые слова в широком соответствии с адаптивными поисковыми объявлениями. Так можно добиться повышения эффективность объявлений и увеличения охват.
  • Исследовать отчеты об активах для нескольких кампаний. Тогда можно определить, какие креативы нравятся клиентам.

Анна Виновет, digital-маркетолог агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Мы применяет данный формат объявлений для наших клиентов, так как он позволяет сделать объявления более релевантными. Адаптивные поисковые объявления позволяют использовать разные варианты вставки ключевых фраз в объявления. Это даёт возможность узнать, что вызывает отклик у аудитории. Рекомендуем использовать от 8-10 уникальных заголовков. В дальнейшем можно закрепить самый эффективный заголовок или описание с помощью соответствующего инструмента. Данный тип объявлений помогает внедрить автоматизацию, которая уже успешно показала себя в стратегиях управления ставками и умных кампаниях.

Адаптивные поисковые объявления Google внедряет с 2018. С этого момента началось тестирование этого формата. С 2019 адаптивными объявлениями могут воспользоваться рекламодатели по всему миру. В таких объявлениях можно добавлять до 15 заголовков и четырех описаний (максимум 30 и 90 знаков соответственно).

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.