Форматом по умолчанию отныне стали адаптивные поисковые объявления в поисковых кампаниях Google Ads. Однако, если возникнет необходимость, рекламодатели смогут применять и развернутые текстовые объявления.
Как сообщает команда Google Ads, машинное обучение позволяет определять в адаптивных поисковых объявлениях наилучшие сочетания заголовков и описаний. Это помогает сделать так, что объявление увидит конкретный человек, в котором наиболее заинтересован рекламодатель. По данным Google, рекламодатели, использующие адаптивные поисковые объявления, получают до 10% больше кликов и конверсий.
Для получения максимальной отдачи от адаптивных поисковых объявлений Google дает следующие рекомендации:
- Во время подготовки заголовков и описаний применять показатель «Качество объявления». Так можно будет определить эффективность объявлений. Те, кому удается улучшить эффективность адаптивных поисковых объявлений с уровня «плохо» до «отлично», в среднем получают на 9% больше кликов и конверсий.
- Использовать вставку местоположения и обратный отсчет. Это позволить демонстрировать релевантную и значимую рекламу целевой аудитории.
- Внедрять интеллектуальное назначение ставок и ключевые слова в широком соответствии с адаптивными поисковыми объявлениями. Так можно добиться повышения эффективность объявлений и увеличения охват.
- Исследовать отчеты об активах для нескольких кампаний. Тогда можно определить, какие креативы нравятся клиентам.
Анна Виновет, digital-маркетолог агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Мы применяет данный формат объявлений для наших клиентов, так как он позволяет сделать объявления более релевантными. Адаптивные поисковые объявления позволяют использовать разные варианты вставки ключевых фраз в объявления. Это даёт возможность узнать, что вызывает отклик у аудитории. Рекомендуем использовать от 8-10 уникальных заголовков. В дальнейшем можно закрепить самый эффективный заголовок или описание с помощью соответствующего инструмента. Данный тип объявлений помогает внедрить автоматизацию, которая уже успешно показала себя в стратегиях управления ставками и умных кампаниях.
Адаптивные поисковые объявления Google внедряет с 2018. С этого момента началось тестирование этого формата. С 2019 адаптивными объявлениями могут воспользоваться рекламодатели по всему миру. В таких объявлениях можно добавлять до 15 заголовков и четырех описаний (максимум 30 и 90 знаков соответственно).