Улучшенная стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» появится в РСЯ в течение ближайших двух недель. Она автоматически сменит «Ручное управление». Об этом сообщает блог Яндекс.Директ.
Как заявили в компании, обновление поможет оптимизировать цену полезных действий, привлекая на тематических площадках пользователей, готовых к целевым действиям.
Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа:
Всё больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний.
Как сообщают в Яндексе, «Ручное управление с оптимизацией в сетях» поможет достичь максимума целевых кликов в рамках прежнего бюджета. Стратегия перераспределит средства на те показы и клики, которые, вероятнее всего, приведут к целевым действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ставки по каждой фразе. Оптимизация будет происходить на основе накопленного опыта в прогнозе вероятности конверсии.
Павел Уваров, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»
Стратегия «Ручное управление с оптимизаций в сетях» возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии. Пользу от данных изменений можно оценить только по результатам тестирования обновленной стратегии на реальных данных. В текущем виде алгоритм работы скрыт, что лишает возможности проконтролировать корректность его работы. Это в некоторой мере размывает ответственность за его работу и еще больше превращает инструмент в «черный ящик».
Новая базовая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» заменит «Ручное управление» в интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях РСЯ. При этом все назначенные ставки будут сохранены.
Блог Яндекс. Директ: «Если вы хотите прицельно оптимизировать другие показатели, вы в любой момент можете выбрать для РСЯ альтернативную стратегию. При смешанном управлении «На всех площадках», если у вас выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Внешние системы управления ставками не сломаются».
О фактической дате запуска обновленной стратегии Яндекс обещает предупредить за несколько дней. Чтобы подготовиться к предстоящему обновлению, внести необходимые изменения в настройки Директа можно уже сейчас.