БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Улучшенная стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» в Директ
05.09.2018
3 минуты

Улучшенная стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» в Директ

Чем будет полезно предстоящее обновление?

Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Улучшенная стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» появится в РСЯ в течение ближайших двух недель. Она автоматически сменит «Ручное управление». Об этом сообщает блог Яндекс.Директ.

Как заявили в компании, обновление поможет оптимизировать цену полезных действий, привлекая на тематических площадках пользователей, готовых к целевым действиям.

Мария Байбик, руководитель отдела разработки Директа:

Всё больше рекламодателей доверяют управление ставками автоматическим стратегиям. Технологии машинного обучения учитывают тысячи факторов, за которыми в ручном режиме уследить довольно сложно. Обогащение стратегии новыми возможностями позволит охватить больший объём целевого трафика и повысить эффективность заведённых в Директе кампаний.

Как сообщают в Яндексе, «Ручное управление с оптимизацией в сетях» поможет достичь максимума целевых кликов в рамках прежнего бюджета. Стратегия перераспределит средства на те показы и клики, которые, вероятнее всего, приведут к целевым действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать ставки по каждой фразе. Оптимизация будет происходить на основе накопленного опыта в прогнозе вероятности конверсии. 

Павел Уваров, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»

Стратегия «Ручное управление с оптимизаций в сетях» возможна благодаря накопленному опыту в прогнозе вероятности конверсии. Пользу от данных изменений можно оценить только по результатам тестирования обновленной стратегии на реальных данных. В текущем виде алгоритм работы скрыт, что лишает возможности проконтролировать корректность его работы. Это в некоторой мере размывает ответственность за его работу и еще больше превращает инструмент в «черный ящик».

Новая базовая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» заменит «Ручное управление» в интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях РСЯ. При этом все назначенные ставки будут сохранены.

Блог Яндекс. Директ: «Если вы хотите прицельно оптимизировать другие показатели, вы в любой момент можете выбрать для РСЯ альтернативную стратегию. При смешанном управлении «На всех площадках», если у вас выбрана ручная стратегия, на поиске она останется ручной, а в сетях превратится в «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Внешние системы управления ставками не сломаются».

О фактической дате запуска обновленной стратегии Яндекс обещает предупредить за несколько дней. Чтобы подготовиться к предстоящему обновлению, внести необходимые изменения в настройки Директа можно уже сейчас.

 

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.