БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Торговые и поисковые кампании Google Ads в одном отчете
27.05.2020
3 минуты

Торговые и поисковые кампании Google Ads в одном отчете

Чем полезно новшество, оценила эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Возможность объединить данные по поисковым и торговым кампаниям появилась у пользователей Google Ads. Отныне это доступно в отчете о категориях розничной торговли.

Как сообщает Справка Google, при помощи данного отчета рекламодатель может сравнить эффективность разных типов кампаний в срезе категорий товаров.

Рекламодатель может воспользоваться следующими метриками:

  • метрики о трафике и расходах: клики и стоимость;
  • данные о кампании: тип и название;
  • показатели конверсии, ценность конверсий, стоимость конверсий;
  • конкурентные метрики: разделение кликов между конкурентами.

Команда Google считает, что при помощи отчета рекламодателям удастся определить, какие категории товаров больше интересуют пользователя, после чего перераспределить бюджет. Кроме того, продукты можно вынести отдельные кампании, установив другой KPI.

Анна Виновет, руководитель группы контекстной рекламы агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

Отчет по розничным торговлям упростит анализ эффективности рекламных кампаний по определенным категориям продуктов. С его помощью можно определить те категории, которые отрабатывают лучше всего. На основе этих данных в дальнейшем можно будет перераспределить бюджет на более эффективные категории продуктов и рекламные кампании. Кроме того, мы можем определить продукты, на которые можно установить другую цель торгов, после чего вынести эти продукты в отдельную кампанию.

Google советует специалистам не исключать из внимания все факторы, способные повлиять на эффективность поисковых и торговых кампаний:

  • брендовые кампании против не брендовых;
  • кампании, реализуюющие товары-бестселлеры или конкретные продукты;
  • геотаргетинг или время размещения;
  • таргетинг на аудиторию;
  • различные стратегии управления ставками.

Так, доход от расходов на рекламу (ROAS) во всех кампаниях «Рубашки и топы» может указывать на то, что у вашей поисковой кампании показатель ROAS выше, чем у вашей кампании «Покупки».  Если отфильтровать у поисковых кампаний брендовые клики, то результаты окажутся более схожими.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.