«Привлечение новых клиентов» (New Customer Acquisition) – новая цель, предназначенная для умных торговых кампаний Google Ads. С ее помощью рекламодателям удастся оптимизировать кампании, благодаря чему привлечь новых покупателей.
Воспользоваться новой функцией уже сейчас можно в режиме беты, сообщает отраслевое издание Search Engine Journal. Для получения доступа к новой цели предстоит связаться с представителями Google.
Учтя данные о новом пользователе, система берет во внимание:
- Применяет 540-дневное окна просмотра, основываясь на внутренние данные Google. В случае выбора цели по привлечению новых клиентов данная опция будет учтена автоматически.
- Пометить новых клиентов рекламодатели могут при помощи комбинации глобального тега сайта и новых параметров клиентов.
- У рекламодателя появилась возможность загрузить список клиентов в Google Ads.
Для максимально точного определения новых клиентов команда Google советует рекламодателям использовать все вышеперечисленные параметры.
Зная ценность нового клиента и стоимость покупки, можно определить общую стоимость конверсии. Это значение будет использовано для назначения ставок, для этого его предстоит ввести во время настройки кампании.
Для использования новой цели в разделе «Цели конверсии» предстоит выбрать «Привлечение новых клиентов», после чего ввести сумму, которая рассчитана. Достаточно указать только одну сумму, которая будет применена ко всем умным торговым кампаниям, в которых выбрана цель для привлечения новых клиентов.
Максим Гостищев, старший специалист по контекстной рекламе агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:
Очень хорошо, что сервис Google Ads не стоит на месте даже в такое трудное время для рекламодателей. Увеличить продажи и привлечь больше новых клиентов — это основные цели и задачи рекламных материалов. Каждая компания желает расширять свою клиентскую базу, выходить на больший объём продаж. А это возможно только при наличии новых клиентов. Достаточно удобно, что Google сам помогает определить именно новых клиентов. Конечно, идеально он это сделать не сможет, но, выполняя все рекомендации, система будет максимально точной и результативной. Посмотрим, как проявит себя данная цель в режиме беты, но считаю, если всё будет отлажено, то данная цель может стать довольно результативной.
В умных торговых кампаниях масштабно применяются технологии машинного обучения. Так системе удается самостоятельно изучать и тестировать объявления для их соответствия заданным целям. Кроме того, объявления отображаются в поиске, медийной сети, сети YouTube и Gmail. Также представители Google анонсировали специальный параметр, который позволит оценить пожизненную ценность клиента (lifetime value).