Запуск таргетинга на аудитории по интересам в поисковой рекламе анонсировал Google. Кроме того, можно будет использовать сезонные сегменты в аудиториях заинтересованных покупателей. Об этом сообщает Справка – Google Реклама.
Заходя в Google Поиск, пользователи хотят получить идеи и информацию об интересующих их вещах. Чтобы заинтересовать потенциального клиента в подходящий момент, необходимо понимать его приоритеты. Для этого Google Поиск предоставит ещё два способа найти своего идеального клиента. Речь идет о таргетинге аудитории по интересам и сезонных событиях в контексте аудиторий заинтересованных покупателей.
У рекламодателей появится больше возможностей рекламировать свою продукцию тем, кому она действительно интересна. Чтобы заинтересовать потребителя, важны целесообразность и уместность рекламы. Именно поэтому необходимо знать своих клиентов, понимая их потребности и предпочтения.
Таргетинг аудитории по интересам позволяет улучшить узнаваемость бренда и привлекает внимание к продукции среди заинтересованных потенциальных клиентов. По данным Google, ведущему мировому автопроизводителю Volkswagen аудитории по интересам обеспечили рост коэффициента конверсии на 250 %, если сравнивать с рекламой, не привязанной к определенной аудитории.
Обратиться к заинтересованной аудитории в подходящий момент – не менее важно. Для этого нужно не только знать свою аудиторию, но и понимать, на каком из этапов пути к покупке находится потенциальный клиент.

Аудитории заинтересованных покупателей – возможность адресовать рекламу тем, кто проявляет повышенный интерес к предлагаемым товарам и услугам, либо сравнивает конкурирующие предложения. Поэтому таргетинг на сезонные события в контексте аудиторий заинтересованных покупателей на Google Поиск и в YouTube оптимален для рекламы с учетом сезонных факторов. Например, компания Toyota использует такие события «Черная пятница» и «Рождество», нацеливая свою рекламу на тех, кто действительно заинтересован в покупке нового автомобиля. В итоге рекламные кампании, учитывающие сезонный фактор, привели к росту коэффициента конверсии на 67 %, при этом снижение цены за конверсию для компанииToyota снизилась на 34 %.
Марина Толмачева, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Такое обновление даст возможность стать ближе к потенциальному клиенту и получить максимальный результат. Аудитория станет более точной, этого удастся добиться благодаря использованию интересов вместе с ключевыми словами. А предложение при этом будет более актуальным, т.к. появится в подходящее время. Теперь осталось дождаться появления новых категории аудиторий и проверить их на деле.
Появление новых категорий аудиторий появятся в интерфейсе Google Рекламы компания анонсировала в ближайшие недели.