БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Таргетинг по жанрам и интересам для медийной рекламы в Я.Директе
11.12.2020
3 минуты

Таргетинг по жанрам и интересам для медийной рекламы в Я.Директе

Полезность новой функции оценила эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы, Оптимизация конверсии

Продвижение продукта с учетом тематики видеоконтента или страниц, которые просматривал пользователь. Такие возможности отрывает перед рекламодателем новый таргетинг по жанрам и интересам.

Как сообщает блог рекламного сервиса, заинтересовать подходящую аудиторию для охватной рекламы удастся не только по профилю потенциального клиента или ключевым фразам.

Если у рекламодателя есть представление о контенте, который заинтересовать потенциального покупателя, то для размещения рекламы можно задействовать ресурсы, тематически перекликающиеся с рекламируемым продуктом.

Таргетинг по жанрам и тематикам может оказаться полезным в тех случаях, когда заинтересовать свою аудиторию, используя данные по социально-демографическим, поведенческим и другим признакам не получается.

Как работает новый вид таргетинга

Таргетинг по жанрам и тематикам доступен для медийных кампаний: баннеров и видеорекламы. Он используется при размещении в видеоконтенте или на веб-страницах.

Для разметки текста и видеоконтента Я.Директ прибегает к технологии машинного обучения и компьютерного зрения. При помощи одной нейронной сети система предугадывает жанр и категорию ролика по его названию и описанию, при помощи другой — по последовательным кадрам.

Дообучение модели по новым реальным данным продолжается.

Как настроить таргетинг по жанрам и интересам

Шаг 1. Выбирая аудитории в медийной кампании, следует указать в условиях показа «Жанры и тематики». Работа таргетинга по жанрам и тематикам не зависит от показа по профилю пользователей. Выбор двух условий одновременно невозможен.

Шаг 2. В списке предстоит указать жанры и тематики, наиболее интересные потенциальной аудитории.

Например, для тех, кто рекламирует косметику, к категории «Красота и здоровье» рекомендуется добавить «Шопинг и покупки», а для тематики «Жанры кино» можно выбрать «Мелодрамы».

Тематики в списке пересекаются по оператору «или»: чем больше категорий — тем полнее охват целевой аудитории.

Marina Tolmacheva, digital-маркетолог
агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Таргетинг по жанрам и тематикам — очень удобная функция от Яндекс. Теперь можно охватить аудиторию, даже если удаляются файлы cookie, если о интересах новых пользователей ничего неизвестно, и даже если страницы посещаются в режиме инкогнито. И если аудитория очень узкая и трудно ссылаться на одни только характеристики пользователя, то тематика контента, который просматривается в конкретный момент помогут решить проблему. Для оценки отдачи от рекламы с помощью нового условия показа, Я.Директ советует использовать срез по жанрам и тематикам в Мастере отчётов.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.