БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Стратегия «Целевая ROAS» в стимуляторе ставок Google Ads
15.01.2020
5 минут

Стратегия «Целевая ROAS» в симуляторе ставок Google Ads

Преимущества нового инструмента оценил эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Стратегию интеллектуального назначения «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» отныне поддерживает симулятор ставок в Google Ads. Она открывает перед пользователями новые возможности в управлении бюджетом. Кроме того, рекламный сервис пополнился очередным новым инструментом – симулятором бюджета.

Как сообщает блог рекламного сервиса, если ранее симулятором ставок можно было воспользоваться при работе с ручным назначением ставок и стратегией «Целевая цена за конверсию», то теперь пользователю доступна еще одна стратегия — «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Это позволит пользователю увидеть, как связан целевой ROAS и ключевые показатели.

Отныне рекламодатель сможет определить, каким образом более высокое целевое значение ROAS способно повлиять на эффективность кампании. Воспользовавшись данными аукционов, в которых кампания принимала участие за последнюю неделю, симулятор способен определить, как могут измениться метрики, если все остальное (объявления, целевые страницы, объявления конкурентов, ставки конкурентов и т. д.) оставалось прежним.

При помощи нового инструмента симулятора бюджета можно узнать, как изменятся показатели в кампаниях, в которых применяются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» при повышении или понижении расходов. Это позволит определиться с оптимальным бюджетом для кампании.

Марина Томачёва, руководитель группы контекстной рекламы агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

Новый инструмент симулятор бюджета позволяет грамотно распределить бюджет по кампаниям. На основании собранной информации с аукционов, в которых работали объявления, рассчитывается и показывается приблизительное число кликов, показов, конверсий и других показателей, которые определяют потенциальный результат рекламы. Нам же достаточно просто выбрать идеальный вариант. Следом же на помощь приходит еще одно новшество от Google Ads — стратегия симулятор ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Google подбирает ставки таким образом, чтобы максимизировать ценность конверсий для каждого аукциона, позволяя решить задачу — достичь желаемой рентабельности рекламных инвестиций.

Оценка эффективности стратегий интеллектуального назначения ставок с использованием симуляторов

Симуляторы для стратегий интеллектуального назначения ставок и назначения цены за клик вручную позволяют определить еженедельную эффективность рекламы пользователя при других настройках, сообщает Справочный центр Google. В случае с интеллектуальным назначением ставок данные инструменты помогут разобраться в тем, как изменения целевой цены за конверсию, целевой рентабельности инвестиций в рекламу и дневного бюджета способны отразиться на эффективности объявлений пользователя.

При оценке эффективности стратегий интеллектуального назначения ставок с помощью Симуляторов Google Ads советует выбирать Симулятор для стратегии интеллектуального назначения ставок, учитывая нужные основные показатели: число кликов, конверсий или ценность конверсии.

Стратегия назначения ставок Симулятор для
стратегии интеллектуального назначения ставок
Основной показатель
Целевая цена за конверсию Симулятор
целевой цены за конверсию на уровне группы объявлений
Симулятор
целевой цены за конверсию на уровне кампании
Симулятор
целевой цены за конверсию пакетной стратегии
Конверсии
Целевая
рентабельность инвестиций в рекламу
Симулятор
целевой цены за конверсию на уровне группы объявлений
Симулятор
целевой цены за конверсию на уровне кампании
Симулятор
целевой цены за конверсию пакетной стратегии
Ценность конверсии
Максимум конверсий Симулятор бюджета кампании Конверсии
Максимальное количество кликов Симулятор бюджета кампании Клики

Выбор Симулятора для стратегии интеллектуального назначения ставок:

  1. Определение симулятора для группы объявлений: вход в аккаунт Google Рекламы – переход по вкладке Группы объявлений – в разделе «Целевая цена за конверсию для стратегии» или «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу для стратегии» отчета по эффективности кликнуть по знаку Симулятора.
  2. Определение симулятора для кампании: вход в аккаунт Google Рекламы – открыть раздел Кампании – кликнуть по значку Симулятора ставок.  Значок расположен в столбце «Бюджет». В кампаниях для приложений его можно найти в настройках кампании.
  3. Определение симулятора целевой цены за конверсию для пакетной стратегии интеллектуального назначения ставок: при использовании пакетной стратегии назначения ставок можно объединить несколько кампаний и групп объявлений. В случае применения пакетной стратегии «Целевая цена за конверсию» симулятор целевой цены за конверсию будет доступен в Общей библиотеке. Пользователю предстоит: вход в аккаунт Google Рекламы – кликнуть по значку инструментов, затем в разделе «Общая библиотека» выбрать Стратегии назначения ставок — выбрать стратегию «Целевая цена за конверсию» или «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», чтобы просмотреть отчет по эффективности – нажать в разделе «Целевая цена за конверсию для стратегии» или «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу для стратегии» отчета по эффективности значок Симулятора.
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.