Стратегию интеллектуального назначения «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» отныне поддерживает симулятор ставок в Google Ads. Она открывает перед пользователями новые возможности в управлении бюджетом. Кроме того, рекламный сервис пополнился очередным новым инструментом – симулятором бюджета.
Как сообщает блог рекламного сервиса, если ранее симулятором ставок можно было воспользоваться при работе с ручным назначением ставок и стратегией «Целевая цена за конверсию», то теперь пользователю доступна еще одна стратегия — «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Это позволит пользователю увидеть, как связан целевой ROAS и ключевые показатели.
Отныне рекламодатель сможет определить, каким образом более высокое целевое значение ROAS способно повлиять на эффективность кампании. Воспользовавшись данными аукционов, в которых кампания принимала участие за последнюю неделю, симулятор способен определить, как могут измениться метрики, если все остальное (объявления, целевые страницы, объявления конкурентов, ставки конкурентов и т. д.) оставалось прежним.

При помощи нового инструмента симулятора бюджета можно узнать, как изменятся показатели в кампаниях, в которых применяются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» при повышении или понижении расходов. Это позволит определиться с оптимальным бюджетом для кампании.

Марина Томачёва, руководитель группы контекстной рекламы агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:
Новый инструмент симулятор бюджета позволяет грамотно распределить бюджет по кампаниям. На основании собранной информации с аукционов, в которых работали объявления, рассчитывается и показывается приблизительное число кликов, показов, конверсий и других показателей, которые определяют потенциальный результат рекламы. Нам же достаточно просто выбрать идеальный вариант. Следом же на помощь приходит еще одно новшество от Google Ads — стратегия симулятор ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Google подбирает ставки таким образом, чтобы максимизировать ценность конверсий для каждого аукциона, позволяя решить задачу — достичь желаемой рентабельности рекламных инвестиций.
Оценка эффективности стратегий интеллектуального назначения ставок с использованием симуляторов
Симуляторы для стратегий интеллектуального назначения ставок и назначения цены за клик вручную позволяют определить еженедельную эффективность рекламы пользователя при других настройках, сообщает Справочный центр Google. В случае с интеллектуальным назначением ставок данные инструменты помогут разобраться в тем, как изменения целевой цены за конверсию, целевой рентабельности инвестиций в рекламу и дневного бюджета способны отразиться на эффективности объявлений пользователя.
При оценке эффективности стратегий интеллектуального назначения ставок с помощью Симуляторов Google Ads советует выбирать Симулятор для стратегии интеллектуального назначения ставок, учитывая нужные основные показатели: число кликов, конверсий или ценность конверсии.
Стратегия назначения ставок |
Симулятор для стратегии интеллектуального назначения ставок |
Основной показатель |
Целевая цена за конверсию |
Симулятор целевой цены за конверсию на уровне группы объявлений Симулятор целевой цены за конверсию на уровне кампании Симулятор целевой цены за конверсию пакетной стратегии |
Конверсии |
Целевая рентабельность инвестиций в рекламу |
Симулятор целевой цены за конверсию на уровне группы объявлений Симулятор целевой цены за конверсию на уровне кампании Симулятор целевой цены за конверсию пакетной стратегии |
Ценность конверсии |
Максимум конверсий | Симулятор бюджета кампании | Конверсии |
Максимальное количество кликов | Симулятор бюджета кампании | Клики |
Выбор Симулятора для стратегии интеллектуального назначения ставок:
- Определение симулятора для группы объявлений: вход в аккаунт Google Рекламы – переход по вкладке Группы объявлений – в разделе «Целевая цена за конверсию для стратегии» или «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу для стратегии» отчета по эффективности кликнуть по знаку Симулятора.
- Определение симулятора для кампании: вход в аккаунт Google Рекламы – открыть раздел Кампании – кликнуть по значку Симулятора ставок. Значок расположен в столбце «Бюджет». В кампаниях для приложений его можно найти в настройках кампании.
- Определение симулятора целевой цены за конверсию для пакетной стратегии интеллектуального назначения ставок: при использовании пакетной стратегии назначения ставок можно объединить несколько кампаний и групп объявлений. В случае применения пакетной стратегии «Целевая цена за конверсию» симулятор целевой цены за конверсию будет доступен в Общей библиотеке. Пользователю предстоит: вход в аккаунт Google Рекламы – кликнуть по значку инструментов, затем в разделе «Общая библиотека» выбрать Стратегии назначения ставок — выбрать стратегию «Целевая цена за конверсию» или «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», чтобы просмотреть отчет по эффективности – нажать в разделе «Целевая цена за конверсию для стратегии» или «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу для стратегии» отчета по эффективности значок Симулятора.