БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Страница «Статистика» доступна рекламодателям Google Ads по всему миру
15.04.2021
3 минуты

Страница «Статистика» доступна рекламодателям Google Ads по всему миру

В чем преимущества обновления: мнение эксперта «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы, Оптимизация конверсии

Отследить поисковые тренды, ознакомиться со статистикой аукционов, а еще получать данные по спросу со своего рекламного аккаунта. Все это стало доступно для рекламодателей Google Ads во всем мире. Ведь рекламная площадка открыла доступ к странице «Статистика» для всех пользователей.

Как сообщает справка Google Ads, во вкладке «Статистика» перед рекламодателем открывается выбор – можно указать, какие данные отображать на экране – информацию по кликам, показам или стоимости.

Если необходимо больше данных о спросе, достаточно кликнуть по кнопке «Подробнее о тренде», расположенной в правом нижнем углу страницы. После этого пользователю доступна вкладка с поисковыми тенденциями, детальными данными о ней и перспективами роста в кампаниях аккаунта. Кроме того, доступна настройка количества отображаемых строк в каждом блоке. Для каждого раздела отображаются рекомендации Google Ads, воспользовавшись которыми можно добиться оптимизации кампании.

Используя новый раздел, можно изучить тренды. В результате это поможет понять, количество каких запросов на поиске растет, где спрос увеличивается быстрее всего. В итоге рекламодатель получает возможность разработать большее количество идей, позволяющих привлечь больше клиентов. Ведь во вкладке доступны популярные поисковые запросы, подобранные специально для вашей компании. Рекламодатель может сразу понять, удовлетворяете ли вы растущий спрос клиентов.

Антон Мороз, digital-маркетолог агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Хорошая новость. По итогу мы получаем дополнительный инструмент, чтобы анализировать эффективность своих рекламных кампаний. Также это позволит маркетологам видеть, удовлетворяют ли их кампании спрос на популярные продукты или услуги. Можно глубоко погрузиться в каждую тенденцию, понять, какие запросы находятся на подъеме, где спрос растет быстрее всего.

Чтобы максимально эффективно использовать данные на странице «Статистика», Google Ads советует следовать рекомендациям, позволяющим оптимизировать ключевые слова, бюджет и ставки. А именно:

  • Использовать ключевые слова с широким соответствием и интеллектуальное назначение ставок. Так можно привлечь целевую аудиторию по оптимальной для рекламодателя цене;
  • Использование Планировщика ключевых слов. С его помощью можно подобрать варианты ключевых слов, основываясь на тенденциях в кампаниях рекламодателя;
  • Кроме того, следует учитывать изменения в уровне интереса при подборе ассортимента, а также планировании продвижения и наполнении целевой страницы.

Пока страница «Статистика» доступна для всех рекламодателей в режиме бета-тестирования.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.