Отследить поисковые тренды, ознакомиться со статистикой аукционов, а еще получать данные по спросу со своего рекламного аккаунта. Все это стало доступно для рекламодателей Google Ads во всем мире. Ведь рекламная площадка открыла доступ к странице «Статистика» для всех пользователей.
Как сообщает справка Google Ads, во вкладке «Статистика» перед рекламодателем открывается выбор – можно указать, какие данные отображать на экране – информацию по кликам, показам или стоимости.
Если необходимо больше данных о спросе, достаточно кликнуть по кнопке «Подробнее о тренде», расположенной в правом нижнем углу страницы. После этого пользователю доступна вкладка с поисковыми тенденциями, детальными данными о ней и перспективами роста в кампаниях аккаунта. Кроме того, доступна настройка количества отображаемых строк в каждом блоке. Для каждого раздела отображаются рекомендации Google Ads, воспользовавшись которыми можно добиться оптимизации кампании.
Используя новый раздел, можно изучить тренды. В результате это поможет понять, количество каких запросов на поиске растет, где спрос увеличивается быстрее всего. В итоге рекламодатель получает возможность разработать большее количество идей, позволяющих привлечь больше клиентов. Ведь во вкладке доступны популярные поисковые запросы, подобранные специально для вашей компании. Рекламодатель может сразу понять, удовлетворяете ли вы растущий спрос клиентов.

Антон Мороз, специалист отдела Production агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Хорошая новость. По итогу мы получаем дополнительный инструмент, чтобы анализировать эффективность своих рекламных кампаний. Также это позволит маркетологам видеть, удовлетворяют ли их кампании спрос на популярные продукты или услуги. Можно глубоко погрузиться в каждую тенденцию, понять, какие запросы находятся на подъеме, где спрос растет быстрее всего.
Чтобы максимально эффективно использовать данные на странице «Статистика», Google Ads советует следовать рекомендациям, позволяющим оптимизировать ключевые слова, бюджет и ставки. А именно:
- Использовать ключевые слова с широким соответствием и интеллектуальное назначение ставок. Так можно привлечь целевую аудиторию по оптимальной для рекламодателя цене;
- Использование Планировщика ключевых слов. С его помощью можно подобрать варианты ключевых слов, основываясь на тенденциях в кампаниях рекламодателя;
- Кроме того, следует учитывать изменения в уровне интереса при подборе ассортимента, а также планировании продвижения и наполнении целевой страницы.
Пока страница «Статистика» доступна для всех рекламодателей в режиме бета-тестирования.