Google анонсировал первый в истории ребрендинг сервисов AdWords и DoubleClick. Новые продукты компания обещает презентовать в июле. Об этом сообщил вице-президент по рекламе Google Шридхама Равасвами.
Рекламные сервисы будут представлены тремя брендами: Google Реклама, Google Marketing Platform и Google Менеджер рекламы. В компании ожидают, что при помощи этих продуктов рекламодателям удастся быстрее находить клиентов где угодно, в любой момент и с помощью любого канала.
Google AdWords заменит Google Реклама
Вместо AdWords запустят Google Реклама. В новом интерфейсе сервиса и Справочном центре бренд появится с 24 июля. В Google Реклама рекламодателям по-прежнему будут доступны кампании для поиска, сетей, YouTube, Карт и т.д. В URL сервиса изменится с adwords.google.com на ads.google.com.
Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
После ребрендинга работать с рекламными сервисами Google станет еще удобнее. Обновление будет полезно как для профессиональных агентств, так и для пользователей, которые управляют рекламой самостоятельно. Во-первых, Google, так же как и Яндекс, стремится к созданию единого окна работы со всеми инструментами, что, безусловно, упростит и ускорит работу всех специалистов, откроет новые возможности. Кроме того, в Google Реклама станут доступны и новые «умные» кампании, которые будут работают на основе машинного обучения. Любой пользователь, не имея специальных знаний, сможет легко запустить рекламу и получать заявки. Это безусловный плюс для новичков в контекстной рекламе. Ведь они смогут немного сэкономить на услугах агентств. Но в дальнейшем рекламные кампании будут нуждаться в оптимизации, в этом случае без помощи специалистов все равно не обойтись.
Google Marketing Platform
Бренд Google Marketing Platform объединит Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick. Такое решение продиктовано временем, так как сегодня маркетологи предпочитают совместно использовать рекламные и аналитические технологии. Использование Google Marketing Platform позволит рекламодателям планировать, измерять, оптимизировать цифровой инвентарь, закупать рекламу и улучшать качество обслуживания клиентов, используя для этого всего один сервис.
Google Marketing Platform
Новый продукт объединит в себе два сервиса – DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Над его созданием Google работал три года. Ожидается, что новая платформа сделает процесс управления площадками еще проще и эффективнее.