Управлять ставками для показов рекламы на десктопах и мобильных в Яндекс.Директе отныне можно полностью независимо.
Как сообщает блог рекламного сервиса, это позволит прицельно привлекать клиентов как на больших, так и на маленьких экранах. Ведь настраивать отдельные креативы и разделять закупки трафика можно для разных типов устройств. Для настройки рекламных кампаний разного типа устройств нужно воспользоваться корректировками ставок. Для демонстрации объявлений только на мобильных ставки для десктопов предстоит снизить на 100%, при этом для десктопной кампании нужно добавить корректировку минус 100% для смартфонов. Ранее подобная опция была доступна лишь в медийных кампаниях, теперь же ее можно применить для всех остальных кампаний — для прицельной закупки трафика.

Команда Яндекс.Директа провела эксперимент с участием некоторых своих клиентов, которыми было предложено полностью разделить мобильные и десктопные закупки для перформанса. А итоге такой подход позволил увеличить суммарную эффективность рекламы.
По итогам эксперимента рекламодатель получил следующие результаты:
- Разделение закупок помогло увеличить объём транзакций без их удорожания.
- Мобильные устройства принесли 39% всех транзакций.
Эксперимент показал, что опытных рекламодателей интересует мобильный трафик, поэтому они настраивают отдельные кампании не только по типам устройств, но и по операционной системе на смартфонах — для iOS и Android, что указывает на осознанное инвестирование в мобильную рекламу.
Элина Вегера, digital-маркетологагентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Каждый рекламодатель, анализируя работу рекламных кампаний, всегда разделяет эффективность в разных срезах, в том числе по типам устройств. Возможность независимо управлять ставками для показов рекламы на десктопах и мобильных позволит прицельно работать с разными типами устройств, оптимизируя расходы и повышая эффективность работы. Конечная цель любого рекламодателя — выстроить эффективную воронку продаж. Функция раздельного управления ставками по типам устройств — важное нововведение в достижении данной цели.
Мобильные или десктопы?
По данным команды Яндекса, сегодня пользователи чаще заходят в интернет со смартфонов, именно эти устройства сегодня самые популярные для просмотра видео. Отказываясь от показов на смартфонах, рекламодатель с большой вероятностью пренебрегает хорошими рекламными площадками, а также отказывается от потенциальных конверсий.
Эффективность на всех устройствах
Как сообщает команда Яндекса, при раздельном управлении с помощью корректировок ставок, а также делая упор на прицельную работу с разными типами устройств, рекламодатели смогут выравнивать экономику закупок трафика и сбалансировать расходы относительно их окупаемости. Воронку можно отдельно улучшать как для пользователей десктопов, так и мобильных.