Базовые и привычные настройки. Такие режимы работы со стратегиями появились в Я.Директе. Так, в интерфейсе рекламного сервиса пользователям доступен режим с базовым набором настроек и переключатель на привычные полные настройки.
Как сообщает блог Я.Директа, такие изменения помогут не только упростить и автоматизировать работу со стратегиями, но и сохранить все возможности для настройки рекламодателям с более сложными задачами.
Как сделать выбор?
Остановиться на базовых настройках команда Я.Директ советует тем, кому нужно быстро запустить рекламу. Для этого в интерфейсе есть все инструменты, необходимые для большинства бизнес-задач. Предстоит лишь выбрать несколько основных параметров, создать объявления, после чего запустить рекламу на поиске или в Рекламной сети Яндекса.
При этом команда Я.Директа, советует расставить приоритеты, определив, что важнее — конкретные действия пользователя на сайте (конверсии) или визиты. Если главное — целевые действия на сайте, предстоит выбрать, за что собираетесь платить, — клики или конверсии. В кампаниях с оплатой конверсий идет упор на параметры — цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно задать недельный бюджет.

В кампаниях с покликовой оплатой следует установить цель оптимизации и недельный бюджет.

Если в приоритете переходы на сайт, нужно выбрать недельный бюджет, после этого можно запускать кампанию.

При этом есть возможность в любой момент сменить базовый режим на режим для опытных пользователей, возможны и обратные действия. Найти переключатель можно в настройках стратегий:

Настройками для опытных пользователей Я. Директ советует пользоваться в том случае, когда предстоит справиться со специфичными бизнес-задачами, требующими тонкой наладки. В этом случае сохранятся все привычные опции для управления стратегиями.
В аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств такой вид стратегий остается по умолчанию. Переключиться на него также можно в разделе «Мои настройки», для этого на странице «Мои кампании» нажмите на логин:

После этого следует выбрать «Мои настройки» и включить опцию «Показывать настройки опытных пользователей»:

Анна Виновет, digital-маркетолог агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Данное обновление очень удобно, когда нужно быстро запустить рекламу и необходимо автоматизировать процессы, а также в том случае, когда нет возможности использовать сторонние сервисы для управления ставками. Но важно правильно определить вашу изначальную цель при запуске рекламы. Только так можно получить максимальный эффект от выбранной стратегии. В противном случае рискуете просто слить рекламный бюджет.