БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Простота и предсказуемость: подсказки в стратегиях Директа
04.12.2020
4 минуты

Простота и предсказуемость: подсказки в стратегиях Директа

Как подсказки упростят работу с кампаниями

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы, Оптимизация конверсии

Какие цели принесут больше конверсий, определить рекомендованную среднюю цену конверсии и отследить обучение стратегии. Все эти подсказки позволят рекламодателям упростить работу со стратегиями Директа.

Как сообщает блог рекламного сервиса, при помощи подсказок в конверсионных стратегиях можно получить от системы дополнительную информацию, однако окончательное решение остается за рекламодателем.

1.Подсветка конверсионности целей. Рекламодателю предстоит установить счётчик Яндекс.Метрики, настроив на нём цели, которые ведут к финальному результату или связаны с ним. Цели, которые по прогнозам Директа принесут более 20 конверсий, будут подсвечены зеленым. От 10 до 20 – желтым, менее 10 – красным. Конверсионность целей определяется с учетом всех источников трафика по данным Метрики. Серыми останутся цели без данных, а также ключевые цели и вовлечённые сессии.

Вот как это может выглядеть в кампании:

Для оптимизации конверсий  команда Яндекса советует отдать предпочтение наиболее конверсионным целям. Если же по необходимой цели конверсий недостаточно, лучше указать в настройках цель выше по воронке. Для корректной работы и обучения стратегии необходимо еженедельно минимум 10 в конкретной рекламной кампании. Данные по целям обновляются, как только к ним обращаетесь, после этого подсветка может меняться.

Анна Виновет,digital-маркетолог агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Подсветка конверсионных целей удобна для понимания того, что данная цель соответствует минимальным требованиям о количестве необходимых целей, а также для оптимизации автоматической стратегии по данной цели. Но хотелось обратить внимание, что 10-20 целей в неделю — это очень мало, поэтому с такими показателями обучение алгоритма будет не столь качественным. Чем больше достигнутых целей в неделю, тем лучше стратегия будет работать.

2. Рекомендация средней цены конверсии (СРА). Ранее такой подсказкой можно было воспользоваться для «Оптимизации конверсий» с моделью оплаты за конверсии, отныне она доступна для всех конверсионных стратегий. В кампаниях, где нужные цели уже достигнуты, Директ рассчитает среднюю цену конверсии за последнюю неделю. В новых кампаниях без конверсий ориентиром станет СРА на логине за ту же неделю.

Блог «Яндекс.Директа»:

Результативность стратегий зависит от того, какие данные они получают на вход, поэтому здесь важно устанавливать реалистичную целевую цену конверсии. Например, по отчётам видно, что заявка на выпечку торта стоит вам 300 рублей. Тогда Директ посоветует установить цену конверсии на этом уровне. При цене ниже рекомендованной есть риск не найти конверсии по такой стоимости и потерять трафик.

Пока система управляет ставками, у рекламодателя есть дополнительное время на создание креативов, подбору ключевых фраз, улучшение качества посадочной страницы, контролируя при этом все параметры кампании в комплексе.

Рекомендуемую цену можно посмотреть в настройках стратегии:

3. Статус обучения стратегии. Узнать,  на каком этапе обучение алгоритма, можно из сообщения в интерфейсе.

Можно узнать количество полученных конверсий из минимально необходимых десяти в неделю, если обучение в процессе:

Когда обучение стратегии завершено, отобразится количество конверсий, коэффициент и средняя цена конверсии:

Подаст сигнал, если конверсий по цели не хватает для обучения и оно остановлено:

Прежде чем оценивать первые результаты работы стратегии, должно пройти пару недель.  Даже если данных много и она обучилась раньше, лучше предусмотреть чуть больше времени, это связано с постоянно изменяющейся ситуацией на рынке.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.