БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Простое отслеживание ключевых действий на сайте: цели в Метрике за пару кликов
24.09.2020
5 минут

Простое отслеживание ключевых действий на сайте: цели в Метрике за пару кликов

Каковы особенности простых целей

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Цели, которые добавляются кликом по названию условия, отныне стали доступны в интерфейсе Метрики. Это упрощает отслеживание заявок, кликов по телефону и почты на сайте.

Как сообщает команда аналитического сервиса, создать цели без помощи специалистов под силу даже тем, у кого нет навыков программирования. Ранее только разработчики могли отследить действия наиболее «горячей» аудитории, готовой к покупке, речь идет о таких действиях как заполнение формы, клик по номеру или почте. Отныне цели на такие действия в Метрике можно настроить в парку кликов.

Создание простой цели в Метрике

Пользователю предстоит зайти в настройки счётчика Метрики, кликнуть по вкладке «Цели», выбрав из наиболее подходящих — «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы». После этого система подскажет нужные шаги. В результате время на настройку целей значительно сокращается, если посадочных страниц для кампании несколько, экономия времени ощущается вдвойне.

Оптимизация конверсий с рекламы

При помощи простых целей удастся увеличить эффективность объявлений в Директе, оплата будет высчитываться только за конкретные действия посетителей сайта. Простые цели позволяют покупать по фиксированной цене заполнение формы, клики по номеру телефона или почте. Сделав одну из простых целей «Отправка формы», «Клик по номеру телефона» или «Клик по email» ориентиром для конверсионной автостратегии в Директе, рекламодатель удастся оплачивать только те визиты, которые заканчиваются соответствующим действием пользователя.

Определение самых конверсионных источников трафика

При помощи настройки простых целей удастся отследить пути попадания самых «горячих»
пользователей на сайт — находят сайт в поиске, клики по рекламе или переход из соцсетей. 

Ускорение запуска посадочных страниц

Запускать рекламу на новые лендинги и определять,
какие из них работают
лучше, благодаря использования простых целей удастся быстрее.

Возвращение аудитории на сайт

При помощи простых целей можно настраивать ретаргетинг — возвращать на сайт потенциальных клиентов, которых
заинтересовало ваше предложением, но пока не сделавших заказ. Для этого в Метрике предстоит создать цель на «Клик по номеру телефона», а в настройках ретаргетинга в Директе выбрать «Выполнены все условия»,
«Цель в Метрике» — нужную цель. Предстоит создать одно
условие — «Не выполнено ни одного», указав цель, которая соответствует
оформлению заказа. 

Настройка Метрики без усилий: сервисы, упрощающие жизнь

В новом разделе «Интеграция» в
интерфейсе Метрики собраны сервисы, позволяющие ощутимо сэкономить время при
установке счётчика Метрики или настройке в нём дополнительные опции.

Найти нужный сервис в разделе «Интеграции» можно по его типу или задаче, которую предстоит решить.

Марина Толмачева, digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

Отличная идея от Яндекса собрать все сервисы в одном месте. Думаю, для специалистов, которые работают на фрилансе,  обслуживая клиентов с небольшими бюджетами, это  дает возможность настраивать все самостоятельно, не задействуя программистов. Но не стоит сбрасывать со счетов, что функционал сайтов везде разный. Чтоб ничего не упустить, настроить корректно и проверить, настройку и решение подобных вопросов все же лучше доверить профи.

Интегрированные сервисы позволяют упростить следующие
задачи:

установка счётчика без необходимости менять код сайта. Такая возможность есть у большинства конструкторов сайтов и CMS: Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и других.

  • Подключение отчетов по электронной коммерции без помощи разработчика. Воспользоваться этой настройкой можно, если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и других. Кроме того, подключить отчёты по электронной коммерции без помощи разработчика можно, если для сайта уже настроена передача ecommerce-данных в Google Analytics.
  • Настройка автоматической передачи данных по расходам на рекламу. Этого удастся достичь при помощи сервисов StreamMyData, Differture и Albato.
  • Передача в Метрику офлайн-конверсии без участия разработчика. Это станет возможно после подключения сервиса автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1С-Bitrix.
  • Настроить целей без помощи разработчика. Без помощи разработчика можно обойтись,  настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой.
  • Передача в Метрику звонков из системы колл-трекинга.
  • Создание дашбордов с собственной схемой визуализации данных. Для этого предусмотрена  интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.