Правила блокировки площадок для показов в РСЯ изменит Яндекс.Директ в начале марта.
Как сообщает блог рекламного сервиса, отключая показы на площадках с хорошим трафиком, посчитав их неподходящими, рекламодатели часто теряют значительное количество потенциальных клиентов.
Чтобы проверить такое предположение, команда Яндекса провела исследование. Рекламодателям выделили небольшую долю показов на сайтах, которые они ранее заблокировали. Клики, полученные во время эксперимента, были бесплатны, а показы не были учтены в данных статистки. С показов на заблокированных ранее площадках рекламодатели получили +6% дополнительных конверсий, сохранив при этом целевой CPA.
Чтобы у рекламодателей появилась возможность увеличить отдачу от рекламного размещения и нарастить число конверсий из проверенных источников, команда Яндекса решила изменить правила блокировки показов рекламы на ряде сайтов РСЯ. Новшество будет доступно уже в начале марта.
Блог Яндекс.Директа:
Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных. На таких площадках мы можем гарантировать высокую конверсионность, так как обеспечиваем максимально эффективную расстановку рекламных блоков и строгий контроль качества аудитории.
Нововведение распространится на следующие площадки РСЯ:
- Сайты, работающие с привлечением технологии Турбо. Это ресурсы с мгновенной загрузкой, качественной мобильной версткой и автоматической расстановкой рекламы. На Турбо-версиях сайтов реклама располагается в соответствии со строгими требованиями. Такие объявления располагаются в зоне видимости пользователя, при этом реклама не раздражает пользователя и не подталкивает его к случайным кликами. Показы рекламы не будут заблокированы исключительно на Турбо-версии ресурса. Там, где Яндекс гарантирует качественную вёрстку, скорость загрузки и контроль эффективности каждого рекламного контакта.
- Собственные проекты Яндекса. Компания контролирует конверсионность рекламных блоков на сайтах своих сервисов, следит и за качеством их аудитории. Цель любого из сервисов Яндекса — решение задач пользователей. Команда заявляет, что уделяет максимум внимания обратной связи по поводу качества, в том числе и работе рекламных блоков.
С начала марта, если одна из названых площадок будет добавлена в список запрещённых, рекламодатель увидит уведомление в интерфейсе о том, что показы на ней запущены. Однако адрес площадки в списке сохранится.
Марина Толмачёва, руководитель группы контекстной рекламы агентства Performance-Маркетинга «Группа 08»:
Такое изменение может с одной стороны напугать рекламодателей, т.к. в первую очередь наверняка все подумали, что площадки могут сливать деньги, а отключить их больше нет возможности. Но все же, если вдуматься, чем еще руководствоваться при принятии решения о том, стоит ли возвращать площадку в показы или нет?! А вдруг мы не добираем целевой трафик из-за этого? Поэтому такую новость от Яндекс считаю положительной. А решить проблему таких сайтов можно при помощи управления аудиторными интересами, добавлением большего количества минус-слов, а также более грамотным подходом к построению РСЯ.
Тем, кто хочет сделать свои кампании в сетях ещё эффективнее, Яндекс рекомендует воспользоваться автостратегиями. В этом случае у системы появится возможность подбирать оптимальные рекламные предложения, учитывая при этом конкретный сайт и конкретное время.
Команда Яндекса обращает внимание на то, что данные изменения распространяются только на кампаний с показами в сетях, а также смешанные кампании с показами на поиске и в сетях. На размещении объявлений отдельно на поиске они не отразятся.