БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Поисковая строка Яндекса: баннер над подсказками
04.06.2020
3 минуты

Поисковая строка Яндекса: баннер над подсказками

Насколько удачно такое решение, оценила эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Первым рассказывать о своих предложениях заинтересованным пользователям. Такова задача баннера над подсказками в поисковой строке Яндекса. Если в течение последнего года данная опция была доступна в рамках экспериментов, то теперь таким баннером могут воспользоваться все пользователи.

В связи с этим команда Яндекса рассказала о преимуществах нового способа привлечения внимания потенциальных клиентов.

Когда пользователь вводит запрос в поисковик, на помощь ему приходит саджет, позволяющий потенциальному клиенту быстрее сформулировать вопрос. Такая технология работает, руководствуясь алгоритмом, определяющим вероятные слова в запросе, демонстрируя список подсказок. Отныне в роли такой подсказки может выступить рекламное объявление.

Блог Яндекс.Директа:

Баннер над подсказками — это новое место показа рекламы на поиске. Он показывается первым в списке подсказок к запросу — например, если пользователь набирает «Квартира в мо», то может увидеть объявление с квартирами в списке подсказок по запросу «Купить квартиру в ЖК в Москве». 

По данным команды Яндекса, новый формат приносить до +5% трафика к тому объёму, который объявление получало, размещаясь на первом месте премиум-показа. На такой позиции потенциального клиента может заинтересовать именно ваше предложение, пользователь просто не дойдет до ознакомления с конкурентными объявлениями в рекламе или органической выдаче.

Алгоритм работы баннера над подсказками в поисковой строке Яндекса

Объявление определяется алгоритмом по самой вероятной поисковой подсказке, отображаясь лишь при условии высокой релевантности сообщения вводимому запросу.

Отображаясь в подсказках, объявление может быть показано и в результатах поисковой выдачи. Показы в подсказках не учитываются при расчете CTR первого места, соответственно, увеличение охвата при сохранении числа кликов не повлияет на коэффициент качества.

Минималистичное оформление и тщательный отбор объявлений делают показы в подсказках более нативными, что тоже положительно влияет на эффективность рекламы. По результатам экспериментов, проведенных командой Яндекса, CTR баннера в подсказках около 16%.

Марина Толмачёва руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»

Баннеры над подсказками в поисковой строке Яндекса, по мнению многих рекламодателей, приводят к нецелевым кликам. Такое явление присуще особенно в рекламных кампаниях с более общими ключевыми словами. Отключать такую опцию пока нельзя. Поэтому рекомендую наблюдать за статистикой ваших рекламных кампаний и при необходимости «играть» со ставками для особо кликабельных ключей без конверсий. Еще один вариант избежать подобных расходов — пересмотр стратегии в пользу более точных и горячих ключевых фраз. Но в данном случае тоже нужно тестировать, ведя основной трафик на более конверсионное направление методом проб и ошибок.

Для запуска баннера над подсказками на поиске не нужно каких-либо дополнительных настроек. Размещение полностью автоматизировано. Алгоритм отбирает для показа объявления по наилучшему показателю кликабельности (CTR), ставкам за клик, коэффициенту качества и другим факторам. Добиться попадания объявления в подсказки поможет не только увеличения ставок, но и повышение эффективности рекламы.

Статистика по баннерам над подсказками записывается в премиальные показы (Спецразмещение), так как в саджесте оказываются объявления с первого места блока премиум.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.