БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
17.12.2018
3 минуты

Подсказка Я.Директ: средний CPM в медийных кампаниях

Преимущества обновления оценил эксперт “Группы 08”

Performance-маркетинг, Новости digital-сферы

Рекомендованная средняя цена за 1000 показов в интерфейсе медийных кампаний  — новая подсказка Яндекс.Директа.

Как сообщает блог рекламного сервиса, новая функция поможет определить оптимальный CPM для достижения целей РК еще до ее запуска.

На странице настройки стратегий показов в медийных кампаниях доступны рекомендация цены и прогноз по кампании.

Для получения рекомендованной цены достаточно сделать четыре шага:

  • Задать условия показа на свою целевую аудиторию.
  • Добавить в кампанию креативы тех размеров, которые будут использованы.
  • Перейти на экран настройки стратегии показов.
  • Система автоматически выполнит расчет рекомендованной ставки за 1000 показов, учитывая все настройки показа, бюджет и период кампании. Чтобы  принять рекомендацию системы, пользователю достаточно нажать на кнопку «Установить рекомендованную цену».

Преимущества обновления оценила экспер агентства performance-маркетинга “Группа 08”.

Элина Вегера,  старший специалист по контекстной рекламе агентства performance-маркетинга “Группа 08”:

Неотъемлемая часть работы над кампаниями — расчёт достаточной и рентабельной ставки за клики и показы. В случае с медийным кампаниями — это вычисление оптимальной цены за тысячу показов. Так как продуктивность показа может быть разной, важно выстраивать эффективную стратегию назначения ставок, получая максимум при заданном бюджете. Появление рекомендованной средней цены за 1000 показов упрощает задачу по вычислению оптимальной величины ставки для медийной кампании. Рекомендованная цена позволяет до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.

Достаточно ли текущей ставки для выкупа нужной аудитории, наглядно демонстрирует шкала прогнозов. Так, если ставка отображается в зеленом сегменте, то кампания выполнит свои параметры открутки с наибольшей вероятностью. Если ставка отображена в желтом или красном сегменте, то с выбранной средней ценой за 1000 показов такая кампания, скорее всего, не охватит всю нужную аудиторию, соответственно, кампания не достигнет целевых показателей открутки.

Как отметили в компании Яндекс, обновление позволяет не только прогнозировать охват  медийной кампании, но и дает прогноз цены за 1000 показов, при установке которой кампания будет побеждать в аукционе за целевую аудиторию.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.