БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
06.05.2019
2 минуты

Платформа Indicative

Анализируй и управляй

Indicative

это одна из мощнейших платформ поведенческой аналитики, необходимая для всех,
кто каким- либо образом связан с продажами и регулярно отслеживает
«путешествие» клиента на сайте компании – владельцев бизнеса, маркетологов,
менеджеров и т.д.

Мы живем во времена бурного развития компьютерных
технологий и бизнеса. Самая ценная валюта сегодня – не нефть и не золото, а
информация. Информация о продукте, компании или человеке – важная ценность для
бизнеса, ведь её можно использовать для улучшения продаж и увеличения числа
довольных клиентов.

«Регулярно
повышающиеся показатели продаж в компании
Dow Jones – это ключевой фактор нашей работы.
Благодаря платформе
Indicative
мы научились использовать данные пользователей так, как никогда раньше и
подумать не могли. Сервис позволил увидеть нам наши собственные недочеты в
продукте и работе компании в целом. Теперь мы можем похвастаться тем, что
большая часть посетителей, которые впервые попали на наш ресурс, задерживаются
там на дольше, а примерно треть из них становится нашими регулярными
покупателями
», – Стив Грикюк, главный специалист по
работе в Dow
Jones.

Как показывает практика, управление данными – не
роскошь, а необходимость, когда важно учиться управлять данными, а не
откладывать их в дальний ящик.

Благодаря Indicative вы сможете:

  • Выполнять более миллиарда функций в месяц (только вдумайтесь в эту цифру!) со своими данными, а также данными клиентов, которые пользуются вашими услугами.
  • Получить неограниченный доступ к пользовательским данным и действиям при условии, что эти данные не будут переданы третьим лицам.
  • Буквально в два клика интегрировать свои данные на разных устройствах.
  • Перемещать данные из одной позиции в другую буквально в 1 клик.
  • Анализировать действия пользователя на вашем ресурсе, а также прогнозировать его дальнейшие шаги.

Система Indicative
поможет вам воспринимать ваших пользователей как живых людей со всеми их
желаниями и потребностями, а не как точки доступа, которые выполняют определенные
функции, попав на ваш ресурс. Кроме того, Indicative идеально подойдет для
трех важнейших подразделений вашего бизнеса:

«Сервис Indicative позволяет мне анализировать
путешествие клиентов по моему ресурсу без
SQL-запроса, что позволяет мне
сэкономить не только время, но и силы. Также отпала необходимость в проведении
аналитических исследований – все данные по моему запросу автоматически
формируются в отчет и выводятся на экран компьютера. Теперь мы можем следить,
как наши пользователи посещают все ресурсы компании: сайт, социальные сети,
блоги, мобильные приложения и т.д. Это дает нам понимание, в какой области нам
необходимо развиваться, к чему стремиться, и чего избегать. Кроме того, у моей
команды появилась четкая цель, как можно изменить структуру работы нашего
ресурса.
», – Эмили Херринг, руководитель отдела маркетинга Inwego.

  • Маркетинговый отдел

Да, кто бы что ни говорил, но реклама – наше все. Если
у продукта или услуги нет красивой упаковки и презентации, то велика
вероятность, что их просто никто не заметит. Как же может помочь Indicative вашему маркетинговому
отделу? Очень просто!

Благодаря системе, маркетологи смогут оптимизировать
сбор данных пользователей, указав каналы с самым высоким уровнем значений.

Также вы сможете увеличить свой LTV, указав действия или элементы,
которые побуждают пользователей совершить действие, попав на ваш ресурс. Грубо
говоря, система самостоятельно проведет А/Б тестирование без лишней траты вашего
времени.

Система позволит вам удерживать потенциальных
покупателей продукта или услуги, играя на том, что больше всего пользуется
спросом у данного клиента (например, сможет «развлекать» пользователя вопросами
или модальными окнами).

  • Отдел разработки продукта

Для того, чтобы продукт пользовался популярностью
среди пользователей, а также привлекал новых людей, его необходимо регулярно
тестировать и модернизировать. В огромных корпорациях для этого существуют
целые отделы, которые занимаются тем, что исследуют, где и как поведет себя
продукт, какую реакцию он вызовет, и сможет ли обойти конкурентов в своем
сегменте.

Но содержать целый отдел затратно. Вместо этого Indicative берет
услуги по тестированию продукта на себя. Вам достаточно будет только выставить
определенные параметры тестирования и получать результат. Например, система
поможет вам:

— понимать действия клиентов, которые попадают на ваш
ресурс, а также удерживать их внимание на вашем продукте;

— анализировать различные точки зрения пользователей,
которые уже знакомы с данным продуктом и выдавать критерии его улучшения (для
этого на сайте будет проводиться своеобразное тестирование, результаты которого
будут видны в процентах в личном кабинете; результаты можно распределять по
своему усмотрению: например, количество проголосовавших мужчин или женщин,
задавать определенный возраст выбирать страну и т.д.);

— составлять своеобразную карту вашего ресурса.
Например, вы всегда будете знать, какие экраны больше всего привлекают внимание
потенциальных клиентов, какие действия они выполняют, какие окна дают высокую конверсию,
а какие не пользуются спросом.

  • Отдел аналитики

Пожалуй, этот отдел является ключевым в списке.
Благодаря работе веб-аналитиков вы всегда знаете, как работает ваш ресурс.
Однако и их работу Indicative
немного облегчит.

Например, вы сможете получать отчеты по работе вашего
ресурса в течение пары секунд.

Кроме того, вы спрогнозируете «путешествие» клиента по
вашему ресурсу. Вы сможете предугадывать его действия и подстраиваться именно
под него. Как показывает практика известных компаний, благодаря такому
индивидуальному подходу клиент в 90% случаев все-таки совершит ключевое
действие на сайте.

«Раньше мы
работали как и все компании: создали ресурс, пустили на него трафик и начали
продавать продукт. Мы практически не думали о том, что возможно мы что-то
делаем не так, и нужно пересмотреть свою систему. Благодаря
Indicative мы поняли свою ошибку и попытались
её исправить. Теперь же мы можем прогнозировать действие пользователей на нашем
ресурсе, и предлагаем им именно то, от чего они не смогут отказаться. Наши
продажи постепенно пошли вверх, и мы теперь ориентируемся не на то, чтобы стать
лучше конкурентов, а на то, чтобы стать лучше для наших клиентов. И благодаря
этому мы выделяемся на фоне конкурентов
», – Стэнли Альтшуллер,
основатель и руководитель компании Novus.

Партнерами Indicative стали известные мировые компании, среди
которых: 99D,
Dow Jones, Haven, Lenddo, Prezi, Gousto, Novus, WeVideo и
другие.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.