БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Переход на новое отображение списка кампаний в Яндекс.Директе
25.03.2020
8 минут

Переход на новое отображение списка кампаний в Яндекс.Директе

Насколько удачны изменения, оценил эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

О готовности заменить старую страницу списка кампаний на новую заявили в компании Яндекс.Директа. В течение более чем года список кампаний с обновленным дизайном существовал параллельно со старым списком. Команда Яндекс.Директа детально описала преимущества списка кампаний на странице с усовершенствованным дизайном.

Помимо привычных опций, доступных в старом списке кампаний, пользователи усовершенствованной страницы «Мои кампании» могут работать с большим числом объектов, управляя размещением рекламы, опираясь на данные.

Итак, пользователям доступен:

  • просмотр статистики,
  • гибкая настройка рабочей области (возможность менять столбцы местами, скрывая ненужные),
  • фильтрация отображаемых данных,
  • просмотр рекомендаций для оптимальной настройки кампаний,
  • массовая замена фразы и использование нового подборщинка.

Команда Яндекс.Директа заявила о начале переезда на новое отображение списка кампаний. Финишем этого процесса станет закрытие возможности переходить со старого интерфейса на новый. Пользователям будет доступна только обновленная версия. При этом страница просмотра кампаний не изменится.

Чтобы облегчить процесс адаптации к новому интерфейсу, Я.Директ подготовил подсказки для действий в самый популярных ситуациях.

Решение привычных задач в новом интерфейсе

Во время работы с кампаниями в новом интерфейсе пользователь может быстро перемещаться между уровнями кампании, групп, объявлений и фраз.

Как в новом интерфейсе выполнить самые популярные операции:

  1. Поиск нужной кампании?
    Кликнув в поле ввода рядом с кнопкой фильтра,  нужно начать вводить название нужной кампании или её номер.
  • Переход в параметры кампании? 
    Для этого предстоит кликнуть по шестерёнке слева от кампании, где в открывшемся меню предстоит выбирать Редактировать.
  • Создание новой кампании? 
    В навигационном меню слева предстоит кликнуть по желтой кнопке со значком «плюс», а затем выбирать в меню добавления Кампанию.
  • Отправка на модерацию, запуск или остановка одной кампании? 
    Кликнув по шестерёнке рядом с кампанией, предстоит выбрать нужное действие.
  • Остановка, запуск, отправка на модерацию, копирование, удаление, отправка в архив, разархивация, добавление кампании в самые важные или исключение из важных нескольких кампаний. 
    Для этого сначала предстоит отметить галочкой нужные кампании в списке, после чего нажать кнопку Действия, а затем выбрать подходящее из них. Отображение на странице только определённых кампаний. Чтобы отфильтровать кампании по номерам, названиям, типу, стратегии и другим критериям, предстоит кликнуть в поле ввода рядом с кнопкой фильтра, выбрав одно или сразу несколько критериев фильтрации.

Выбирать кампании по статусу можно с помощью переключателя:

Кроме того, можно воспользоваться отображением по типу оплаты: за показы или клики.

  • Настройка столбцов в таблице. Справа над списком кампаний предстоит кликнуть по кнопке Вид, затем перейти в Колонки кампаний и отметить нужные галочкой.
  • Выставление в кампании дневного бюджета. Для этого предстоит кликнуть по ячейке кампании в столбце Бюджет, где задать нужное значение.
  • Назначение ставки для всех условий показа в кампании. Для этого достаточно кликнуть по шестерёнке, после чего перейти в Мастер ставок.
  • Отображение списка всех групп или объявлений в кампании. Для этого предстоит  отметить галочкой нужные кампании, кликнув, соответственно, Группы или Объявления в меню над списком кампаний.

Просмотр статистики

Оперативно перейти к просмотру статистики можно прямо в табличном отображении на странице списка кампаний. Что для этого нужно:

  • настройка периода, за который предстоит отследить статистику, кликнув по кнопке Статистика за последние.
  • настройка колонки с необходимыми показателями, кликнув Вид → Колонки кампаний. Потянув за «меню» из трех полосок, можно упорядочить столбцы, как вам удобно.
  • выбор целей, кликнув Вид → Выбор целей (можно выбрать сразу несколько).

Переход в Мастер отчётов для просмотра подробной статистики:

  • Если речь идет об одной кампании, достаточно кликнуть по шестерёнке рядом с кампанией, перейдя в Статистику.
  • Для просмотра подробной статистики по нескольким кампаниям, необходимо отметить галочкой нужные кампании, нажав Действия → Перейти в Мастер отчётов.
  • Для просмотра статистики по всем кампаниям в боковом меню нужно кликните Отчёты → Статистика по всем кампаниям.

Максим Гостищев старший специалист по контекстной рекламе агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

Организация Яндекс довольно плотно потрудилась над переходом в новый интерфейс. Хотя человеку довольно сложно начать пользоваться чем-то новым, так как он предпочитает использовать привычные и удобные для себя методы работы, в этот раз интеграция в новый интерфейс была постепенной и незаметной. Любой маркетолог однозначно сталкивался с задачами и проблемами, которые не мог решить в старом интерфейсе. Но тут хорошо, что появилась возможность быстро и без всяких хлопот перейти на нужный уровень (Рекламная кампания, группа объявлений, объявление, фраза) и внести свои корректировки. Также улучшился момент с точки зрения просмотра статистики. Важный фактор играет то, что теперь есть возможность вывести на экран только нужные показатели, появилась возможность двигать местами столбцы и скрывать ненужные. Это как никогда помогает в анализе эффективности рекламных кампаний. Еще одно преимущество нового интерфейса заключается в добавлении фильтрации. Можно как быстро и без лишних хлопот включить нужные объявления, так и остановить рекламные кампании. Думаю, что Яндекс не будет стоять не месте и будет продолжать модернизацию удобства и скорости работы данного сервиса.

Оплата в новом интерфейсе:

  • Для пополнения счета в новом интерфейсе необходимо нажать кнопку Пополнить в верхней строке экрана:
  • Для просмотра настроек общего счёта предстоит кликнуть по иконке с балансом: основные настройки — например, информацию об автоплатеже и ссылку на платежи и документы — можно увидеть сразу, а все остальные можно посмотреть, нажав на кнопку Перейти к настройкам:
  • Для указания дневного бюджета общего счёта предстоит
    кликнуть по иконке с балансом, затем  Перейти к настройкам → Средний дневной бюджет.

Списки ретаргетинга, фиды, креативы смарт-баннеров, конструктор Турбо-страниц, мобильные приложения и минус-фразы теперь можно найти в библиотеке, зайти в которую можно напрямую через боковое меню.

  • «Подбор слов» (бывший Wordstat):
    боковое меню → Инструменты → Подбор слов.
  • Список клиентов агентства и зарегистрированные представители: боковое меню → Информация:
  • Настройки пользователя откроются по клику на логин.
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.