БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Оптимизация конверсий на поиске
16.05.2019
5 минут

Оптимизация конверсий на поиске

Первыми впечатлениями от работы с обновленным алгоритмом поделился эксперт “Группы 08”

Яндекс.Директ сообщил о старте запуска алгоритма оптимизации конверсии на поиске при ручном управлении ставками.

Так, название стратегии “Ручное управление с оптимизацией” отныне можно увидеть во всех кампаниях на поиске в интерфейсе Директа, API и Коммандере. Пока что система определяет вероятность конверсий только для небольшой доли трафика на поиске, понижая или повышая ставки в зависимости от прогноза. Далее зона их действия на поиске будет постепенно расширяться. Говорить о первых результатах можно будет не ранее, чем через несколько месяцев, к этому времени алгоритмы заработают во всем трафике.

При этом команда Яндекс.Директ обещает, что внедрение нового алгоритма не приведет к росту цен на поиске. Средняя стоимость кликов для рекламных кампаний останется прежней. Главная задача оптимизации конверсий на поиске — больше конверсий за тот же бюджет. С внедрением оптимизации конверсий на поиске работе внешних систем по управлению ставками ничего не помешает. Те, кто использовал собственный биддер, по-прежнему смогут использовать ставки по ключевым фразам, которые будут лежать в основе управления рекламными кампаниями. Не исключены случаи, когда к ставке может применяться повышающий или понижающий коэффициент, но на средней цене за клик по фразе это не отразится. Поэтому  экономика, на которую рассчитывает ваша система управления ставками, продолжит сходиться.

Эксперт “Группы 08” Анна Герус ознакомилась с принципом работы усовершенствованного алгоритма, оценив преимущества и недостатки обновления.

Анна Герус,  руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

В теории планируется получать больше конверсий при том же бюджете, эффективность кампании должна вырасти. Однако на практике оценить эффективность оптимизации возможно лишь через пару месяцев, когда алгоритмы заработают в полную силу. Смущает непрозрачность данного нововведения. Яндекс.Директ вводит новые алгоритмы по аналогии с Google, но в отличие от Google, отключить оптимизацию конверсий и контролировать ставки полностью самостоятельно нельзя. Хотелось бы, чтобы у рекламодателей была возможность выбирать, использовать ли данную стратегию, анализируя ее эффективность, либо оставить старые настройки.

Как отметили в команде Яндекс.Директа, алгоритмы оптимизации реагируют на сигналы о поведении и интересах аудитории, которые не распознает ни одна сторонняя система, помогая при этом экономить деньги на отдельных пользователях с меньшей вероятностью конверсии, никак не препятствуя работе биддера.

При разнообразии целей на счетчике Метрики система анализирует пользовательские сессии напрямую, ориентируясь на характерные полезные действия для конкретного типа бизнеса. Директ способен отличать конверсии от достижения рядовых действий на верхнем уровне воронки. Это позволит по-прежнему настраивать на сайте любые типы целей. На корректной работе оптимизатора это никак не отразится. Работу алгоритма не ухудшат и возможные  ошибки в настройке целей на счётчике. Автоматическая оптимизация стоимости клика за более и менее конверсионный трафик доступна даже для сайтов, на которых нет Метрики. Уровень заинтересованности пользователя в покупке Директ спрогнозирует, руководствуясь прошлыми поисками потенциального клиента и его поведением в интернете.

С внедрением оптимизаций конверсий на поиске средняя стоимость клика в кампаниях не изменится, а корректировки индивидуальны для каждого рекламодателя. На них влияет средний СРА и прогноз вероятности конверсий при каждом показе рекламы. Системы ориентируется на ставки и другие ограничения в рекламной кампании. Расчет прогноза абсолютно индивидуален, он производится с учетом конверсионности для конкретной кампании. Корректировки используются, если вероятность конверсии значительно выше или ниже средних показателей по рекламной кампании. Чтобы сориентировать алгоритмы оптимизации, команда Яндекс.Директа рекомендует настроить ключевые цели и задать их ценность. Так алгоритмы оптимизации будут учитывать именно те целевые действия на сайте, которые вы выбрали сами.

Использование автоматических корректировок ставок не повлияет на среднюю позицию показов по фразе. Алгоритмы используются только для отдельных показов рекламы пользователям, более или менее конверсионным, чем в среднем в рекламной кампании.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.