Уже в августе пользователи Яндекс.Директа смогут выбирать автостратегию на основе параметра, который необходимо оптимизировать. Это можно будет сделать после того, как сервис объединит настройки из похожих автостратегий на одном экране. Кроме того, блок “Настройки в сетях” будет располагаться внутри ручной стратегии управления ставками.
Как сообщает блог рекламного сервиса, стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» и «Средняя цена конверсии» будут объединены в одну стратегию — «Оптимизация конверсий». Чтобы получить как можно больше конверсий или удержать нужный СРА, пользователю нужно задать недельный бюджет и максимальную цену клика. При этом стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов» переместятся в стратегию «Оптимизация кликов». Внутри неё все опции для настройки останутся прежними. Все настройки пользователя автоматически будут перенесены в новый дизайн.
Переезд блока «Настройки в сетях» — еще одно обновление, которое ждет пользователей. Сейчас блок «Настройки в сетях» расположен в настройках кампании:

После обновления блок «Настройки в сетях» будет перемещен внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» при показах на всех площадках:

Из блока “Настройка в сетях” в ручном управлении ставками при показах на всех площадках сохранятся две опции:
- Удерживать расход кампании в сетях в пределах заданного значения;
- Удерживать ставку сети ниже ставки на поиске.
Однако в данной стратегии нельзя будет воспользоваться возможностью задавать ставку для сетей в процентах от ставки на поиске.
При этом команда Я.Директа акцентирует внимание на том, что пользователи и далее могут устанавливать ставки на сети, это можно сделать при помощи раздельного управления ставками. Возможность создавать отдельные кампании в сети и на поиске также сохранится. Изменится лишь расположение настроек в сетях в интерфейсе.
Марина Толмачева, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга “Группа 08”:
Яндекс снова делает обновление и упрощает работу с настройками. Теперь дело касается выбора стратегий и настройки бюджета в сетях. На основе параметра, который нужно оптимизировать (клики, конверсии или средняя рентабельность), можно выбрать автостратегию. А достигается это за счет объединения настроек из похожих автостратегий. Блок «Настройки в сетях» переезжает внутрь стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией». Насколько все это удобно, уже скоро можно будет проверить на практике. Ждать осталось совсем немного.
Расчет ставки в сетях для кампаний, в которых она установлена в процентах от ставки на поиске
Для кампаний с ручным управлением и показами на всех площадках, где ставка для сетей установлена менее 100% от поисковой, команда Яндекс.Директа обещает включить раздельное управление ставками. Ставка на сети будет установлена с учетом всех текущих настроек, которые пользователь указал в кампании.
Ваша ставка на сети = ваша ставка на поиске, умноженная на значение вашей корректировки ставки на сети
Блог Яндекс.Директ:
Автоматические стратегии оптимизируют все закупки с учётом заданных вами параметров, для них дополнительные настройки бюджета на сети не актуальны и также не будут перенесены.
Запустить все анонсированные обновления команда Яндекс.Директа обещает в течение ближайших двух недель.