БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях вышли в открытую бету
25.11.2020
4 минуты

Обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях вышли в открытую бету

Преимущества и недостатки новинки оценила эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Привлечь как можно больше потенциальных клиентов, которые дойдут до финального этапа воронки продаж. Такова главная задача нового вида сегментов в Яндекс.Аудиториях. В его основе лежат пользовательские данные.

Как сообщает блог рекламного сервиса, новый инструмент должен стать полезен для тех рекламодателей, у которых много конверсий, но мало покупок или заказов. При помощи обучаемых сегментов Яндекс.Аудиторий можно будет уточнить, какую конверсию для конкретного бизнеса можно считать «хорошей», чтобы получить больше покупок или заказов, отсеяв «неудачные» заявки.

Как работает механизм

Чтобы Аудитории могли отличать «хорошие» конверсии от «плохих», необходим образец. Яндекс протестировал сегменты на основе пользовательских среди 30  рекламодателей. Участники предоставили по 50 тысяч идентификаторов конверсий разного качества, на основе которых команда Яндекса разработала математическую модель для каждого участника теста. После тщательной проверки были получены сегменты пользователей, максимально готовые совершать нужное целевое действие. При наборе нескольких рекламодателей из одной сферы деятельности создается общая модель для отрасли. Данные для обучения модели всегда используются анонимно и в закодированном виде.

Чем больше данных, тем точнее сегмент способен отвечать задаче каждого рекламодателя. После этого на обучаемые сегменты можно нацеливать рекламу по стандартной схеме, управляя показами с помощью корректировок ставок.

Обучаемые сегменты уже прошли тестирование в сферах медицины, fashion, продажах мебели, игровой индустрии, индустрии путешествий, юридических услуг и других.

Элина Вегера, digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

Обучаемые сегменты в Яндекс. Аудиториях в своем заголовке обещают больше конверсий в сложных тематиках. При этом условием участия в тестировании является передача не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий — что для сложной тематики является сложной задачей. Таким образом, немногим рекламодателям выпадет возможность провести тест с обучаемыми сегментами. В обучаемых сегментах система одновременно учитывает как «хороших», так и «плохих» пользователей, учась их разделять — безусловно многообещающе. Будем ждать общие модели для отраслей на основе тестов тех рекламодателей, которые могут предоставить достаточное число конверсий.

Чтобы присоединиться к тестированию, следует:

Новые сегменты доступны для любого бизнеса, у которого выстроена воронка продаж и есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года.

Не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий

Идентификаторы можно предоставить только в хешированном виде (используем алгоритм МD5):

Доля «хороших» и «плохих» конверсий в выборке должна соответствовать их распределению в общем числе генеральных конверсий. В выборку должно входить не менее тысячи идентификаторов наименьшего класса.

Например, у компании было 100 тысяч конверсий за год, в их числе 40 тысяч «плохих» и 60 тысяч «хороших». В такой ситуации наименьший класс — это «плохие» конверсии, поскольку их меньше. Для них нужно хотя бы тысяча идентификаторов. Для сохранения структуры как в генеральной совокупности в выборке должно насчитываться 20 тысяч «плохих» конверсий и 30 тысяч «хороших». 

Понятные шаги воронки продаж

Если привести пример на сфере игр, путь пользователя после клика по рекламе может быть следующим: заходил на сайт — начал играть — зарегистрировался. Для онлайн-образования путь клиента такой: зарегистрировался на курс английского — оплатил подписку и начал заниматься. Необходимо иметь не только удачные примеры достижения цели, но и неудачные: клиент не оплатил курсы после регистрации или запустил игру, но не зарегистрировался.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.