Обновленная страница редактирования для текстово-графических объявлений заработала в новом интерфейсе Директа. Об этом сообщает блог рекламного сервиса.
Окно редактирования выглядит по-новому
В новом интерфейсе Директа перейти в новое окно можно с уровня объявлений. Для этого следует выбрать одно или несколько объявлений из списка, а затем во вкладке “Действие” выбрать опцию “Редактировать”. Либо можно нажать кнопку-шестерку слева от наружного объявления.
Как отмечает команда Яндекса, редактировать текстово-графические объявления в обновленном окне станет удобнее и быстрее.
Можно открывать и одновременно вносить изменения в объявления из разных групп или даже кампаний.
Если в процессе редактирования объявления допущена ошибка, то правильно заполненные объявления будут сохранены, а те, что с ошибками — останутся на экране.
Окно редактирования с подсказками
Отныне рядом с каждым пунктом объявления можно увидеть подсказку о том, насколько тот или иной элемент способен увеличить кликабельность, либо дать дополнительный прирост аудитории.
Краткая версия визитки
Какую версию визитки заполнить – краткую или полную – выбирать вам. Формат краткой версии позволяет пропустить некоторые поля, которые вы считаете неактуальными.
Анна Герус, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Яндекс не перестает радовать своими обновлениями. Хочется отметить, что стало гораздо удобнее редактировать объявления в новом окне. Здорово, что есть возможность редактирования объявлений из разных групп и кампаний одновременно, это ощутимая экономия времени. Рядом с каждым пунктом появились подсказки, с помощью которых специалисты могут увидеть, как каждый элемент влияет на качество рекламных объявлений. Кроме того, возможность добавлять не только полную, но и краткую версию виртуальной визитки может быть полезна для рекламодателей, которые хотят пропустить заполнение неактуальных для них полей, например, адрес офиса, если такового нет.
Обновления, доступные в новом интерфейсе Директа, будут весьма полезны как специалистам по контекстной рекламе, так и рекламодателям-новичкам.