БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
20.12.2019
4 минуты

Новый тип таргетинга для текстово-графических объявлений Я.Директа в РСЯ

Возможности нового инструмента оценил эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Обратиться к целевой аудитории стало проще, для этого достаточно выбрать интересы из списка. Такие возможности открывает перед рекламодателями новый тип таргетинга для текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯ. Таргетировать рекламу можно по краткосрочным интересам пользователей.

Как сообщает блог Яндекс.Директа, интересы можно применять как отдельно для быстрой настройки кампании, так и сочетать с ключевыми фразами, так удастся увеличить охват потенциальных клиентов. Новый тип таргетинга позволит упростить работу с горячим спросом. Краткосрочные интересы способны обновляться в режиме реального времени. Они включают в себя сегменты тех пользователей, которых в данный момент интересуют определенные тематики. В итоге у рекламодателя появится возможность делать актуальные предложения пользователям, которым интересны его товары или услуги.

Основные преимущества таргетинга по интересам в текстово-графических объявлениях в Яндекс.Директе при показах в РСЯ:

  • информирование о скидках во время сезонных распродаж;
  • быстрый запуск рекламы, если нет времени разбираться в подборе фраз;
  • увеличение охвата целевой аудитории в кампании с фразами и найти новых клиентов.

Как сообщает блог рекламного сервиса, точно нацелиться на нужную аудиторию позволяет технология Крипта. С ее помощью анализируется поведение пользователей в интернете, выявляя их принадлежность к определённой группе. В Я.Директе заявляют, что краткосрочные интересы отлично показали себя в работе на этапе закрытого эксперимента.

Элина Вегера, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Таргетинг текстово-графичиских кампаний в РСЯ по краткосрочным интересам пользователей расширяет экспериментальные возможности digital-маркетологов. Если в рекламируемом товаре или услуге заинтересована конкретная целевая аудитория, которую можно определить исходя из краткосрочных интересов, новое расширение поможет обратиться именно к ней, без лишних трудозатрат по поиску и подбору ключевых слов. Есть ли смысл сужать аудиторию, комбинируя условия показа по ключам и интересам? Наверняка найдутся и те, кому это пригодится в целях сегментирования аудитории или персонализации рекламы. В любом случае, как эффективно использовать новое расширение, нам ещё предстоит узнать.

Подключить новый вид тергетинга можно как в интерфейсе Яндекс.Директа, а также через API или в Коммандере. Для настройки показов на целевую аудиторию в интерфейсе необходимо перейти на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя». Именно здесь и предстоит указать интересы потенциальных клиентов.

Блог Яндекс.Директа:

Вы можете показать рекламу тем, кто интересуется бизнесом, бытовой техникой, едой, красотой, животными, образованием и многим другим. Всего для выбора доступны 19 категорий интересов. Интересы в каждой категории можно уточнить, например, выбрав внутри категории «Финансы» только тех, кто ищет кредит. В профиле пользователя можно указать до трёх наборов интересов, объединенных между собой оператором «И». В одном наборе можно выбрать до десяти интересов, сочетающихся по «ИЛИ». Настройки профиля в сочетании с фразами и ретаргетингом будут работать по принципу «ИЛИ», а с корректировками ставок по «И».

 

Статистика по краткосрочным интересам доступна только в Мастере отчётов. Для этого предстоит выбрать срез «Условия показа» или «Тип условия показов», после чего добавить фильтр «Ретаргетинг и аудитории», указав в нём название аудитории, которое вы сохранили в профиле. При помощи таких данных удастся понять, как работает нацеленная на этот краткосрочный интерес реклама. 

В Метрике такая статистика не показывается, здесь доступен лишь отчёт по долгосрочным интересам, который позволит анализировать потребности аудитории.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.