Обратиться к целевой аудитории стало проще, для этого достаточно выбрать интересы из списка. Такие возможности открывает перед рекламодателями новый тип таргетинга для текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯ. Таргетировать рекламу можно по краткосрочным интересам пользователей.
Как сообщает блог Яндекс.Директа, интересы можно применять как отдельно для быстрой настройки кампании, так и сочетать с ключевыми фразами, так удастся увеличить охват потенциальных клиентов. Новый тип таргетинга позволит упростить работу с горячим спросом. Краткосрочные интересы способны обновляться в режиме реального времени. Они включают в себя сегменты тех пользователей, которых в данный момент интересуют определенные тематики. В итоге у рекламодателя появится возможность делать актуальные предложения пользователям, которым интересны его товары или услуги.
Основные преимущества таргетинга по интересам в текстово-графических объявлениях в Яндекс.Директе при показах в РСЯ:
- информирование о скидках во время сезонных распродаж;
- быстрый запуск рекламы, если нет времени разбираться в подборе фраз;
- увеличение охвата целевой аудитории в кампании с фразами и найти новых клиентов.
Как сообщает блог рекламного сервиса, точно нацелиться на нужную аудиторию позволяет технология Крипта. С ее помощью анализируется поведение пользователей в интернете, выявляя их принадлежность к определённой группе. В Я.Директе заявляют, что краткосрочные интересы отлично показали себя в работе на этапе закрытого эксперимента.

Элина Вегера, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Таргетинг текстово-графичиских кампаний в РСЯ по краткосрочным интересам пользователей расширяет экспериментальные возможности digital-маркетологов. Если в рекламируемом товаре или услуге заинтересована конкретная целевая аудитория, которую можно определить исходя из краткосрочных интересов, новое расширение поможет обратиться именно к ней, без лишних трудозатрат по поиску и подбору ключевых слов. Есть ли смысл сужать аудиторию, комбинируя условия показа по ключам и интересам? Наверняка найдутся и те, кому это пригодится в целях сегментирования аудитории или персонализации рекламы. В любом случае, как эффективно использовать новое расширение, нам ещё предстоит узнать.
Подключить новый вид тергетинга можно как в интерфейсе Яндекс.Директа, а также через API или в Коммандере. Для настройки показов на целевую аудиторию в интерфейсе необходимо перейти на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя». Именно здесь и предстоит указать интересы потенциальных клиентов.

Блог Яндекс.Директа:
Вы можете показать рекламу тем, кто интересуется бизнесом, бытовой техникой, едой, красотой, животными, образованием и многим другим. Всего для выбора доступны 19 категорий интересов. Интересы в каждой категории можно уточнить, например, выбрав внутри категории «Финансы» только тех, кто ищет кредит. В профиле пользователя можно указать до трёх наборов интересов, объединенных между собой оператором «И». В одном наборе можно выбрать до десяти интересов, сочетающихся по «ИЛИ». Настройки профиля в сочетании с фразами и ретаргетингом будут работать по принципу «ИЛИ», а с корректировками ставок по «И».
Статистика по краткосрочным интересам доступна только в Мастере отчётов. Для этого предстоит выбрать срез «Условия показа» или «Тип условия показов», после чего добавить фильтр «Ретаргетинг и аудитории», указав в нём название аудитории, которое вы сохранили в профиле. При помощи таких данных удастся понять, как работает нацеленная на этот краткосрочный интерес реклама.
В Метрике такая статистика не показывается, здесь доступен лишь отчёт по долгосрочным интересам, который позволит анализировать потребности аудитории.