БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ

Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
<
Новый подход к экспериментам в Директе
20.02.2019
5 минут

Новый подход к A\B-тестам в Директе

Преимущества изменений оценил эксперт “Группы 08”

Performance-маркетинг, Новости digital-сферы

Сравнение настроек, типов кампаний и даже медиапланов. Такие возможности открывают перед пользователями новые инструменты A\B тестирования в Директе. Об этом сообщает блог Яндекс. Директа.

Воспользоваться новой опцией могут рекламодатели, уверенно работающие со статистикой. При этом для тестирования разных сценариев работы с рекламой в кампаниях должно быть накоплено достаточное количество данных.

При помощи нового инструмента A\B-тестирования можно сравнить результативность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламных кампаний с показами только на поиске , а также с размещением как на поиске, так и в сетях. Таким образом, новый инструмент — еще одна дополнительная возможность узнать, какая реклама эффективнее.

Директ рекомендует использовать новый инструмент в кампаниях, которые ежемесячно приносят от  200 конверсий. Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе открывается по запросу пользователей.

Что необходимо для запуска эксперимента?

Для создания эксперимента в Аудиториях нужно завести сегмент пользователей на долю аудитории. После этого предстоит привязать сегменты к тестируемым кампаниям в Директе. Следующий этап — сравнение статистики по тестовым сегментам и всем остальным пользователям в Мастере отчетов и Метрике.

Что необходимо для правильного эксперимента?

  • Источник информации о конверсиях, речь идет о настроенных целях или Ecommerce действия в Метрике.
  • Счётчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые предстоит протестировать.
  • Накопленная статистика. В кампании, которую предстоит протестировать должна быть накопленная статистика  — не менее 200 конверсий в месяц.
  • Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе. Для этого нужно обратиться в отдел клиентского сервиса.    
  • Предстоит выбрать гипотезу, которую необходимо проверить.

Итак, необходимо зайти в Аудитории под тем же логином, что и в Директе, и создать новый эксперимент 

Новый подход к экспериментам в Директе

К кампаниям, которые вы выбрали для эксперимента, нужно подключить счетчик Метрики, привязав в каждой экспериментальный сегмент и нацелив кампании на них. 

Новый подход к экспериментам в Директе

Проводить A/B-тестирование следует не менее 2 недель, лучше — больше. Этот период необходим для накопления статистики. Для тестирования гипотез используйте кампании, которые успевают собрать от 200 конверсий ежемесячно. Кампании в экспериментах нужно начинать и останавливать одновременно.  После завершения тестирования нужно отвязать сегменты от кампаний.

Ольга Пчёлкина, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Реализация Экспериментов в Директе позволяет сравнить различные варианты настройки, типы и стратегии РК. Основное преимущество — автоматизация и одновременное проведение тестирования нескольких параметров. Нет необходимости поочередно запускать кампании с разными настройками и вручную сводить отчеты. Теперь остается только задать сценарий эксперимента и получить результаты в отчетах Метрики. Сейчас инструмент доступен только по запросу и только для кампаний с накопленной статистикой, не менее 200 конверсий в месяц. А значит, не все рекламодатели могут воспользоваться Экспериментом.

Как анализировать данные?

Чтобы проанализировать информацию, необходимы данные о затратах из Мастера отчетов в Директе и конверсии из  Метрики.

Выбираем эксперименты в качестве условия фильтрации в Директе 

Новый подход к экспериментам в Директе

Оцениваем расходы по сегментам из эксперимента 

Новый подход к экспериментам в Директе

В отчётах Метрики нужно кликнуть по вкладке «Группировки», выбрав нужный эксперимент, а затем в окне кликнуть «Метрики»,  выбрав конверсии в интересующей вас воронке.

Основные условия для корректного проведения эксперимента

В Метрике и Директе необходимо выбрать один и тот же временной интервал, на протяжении которого будет проходить эксперимент. Статистику предстоит ограничить на тот регион, в котором проходит тест (и в Метрике, и в Директе нужно указать фильтр на регион).

По мнению команды Яндекса, новые эксперименты позволят на основе данных оценить, какой вклад в общие результаты размещения даёт брендовая или видеореклама, объявления в РСЯ и на поиске. Таким образом,  возможности для разных сценариев практически неограничены.

 

gruppa08-logo-krilya-blog2
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.