Достигнуть максимального эффекта при минимальных затратах. Такова цель нового автоматизированного формата Performance Max. Его запустила команда Google Ads.
Новинка находится на этапе бета-тестирования, опробовать новый формат на себе могут лишь избранные партнеры Google.
Как сообщает команда рекламного сервиса, прежде чем запустить новый автоматизированный формат, рекламодателям предстоит подготовить тексты, изображения и видео. Далее очередь за машинным обучением. Ему предстоит проанализировать каналы и аудитории, остановившись на наиболее эффективных.
После этого адаптивная реклама будет показываться автоматически. Система будет назначать ставки, зависимые от цели, поставленной бизнесом.
Увидеть объявления Performance Max можно будет в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube.

Во время запуска рекламы необходимо указать цель кампании. Новый формат ориентирован на увеличение онлайн- и офлайн-продажи, а также привлечение новых клиентов. На начальном этапе доступна лишь одна цель для одной кампании — привлечение лидов.
Чтобы в будущем рекламодатели могли оценить эффективность Performance Max, команда Google обещает запустить новые отчеты и аналитику. При помощи данных, отображаемых в этих отчетах, рекламодатель сможет узнать, какие аудитории и комбинации креативов работают лучше. Информацию о новых типах автоматизированных кампаний можно получить в новом разделе Insights. Так, по мнению команда Google, рекламодатели смогут определить вектор, в котором нужно двигаться для получения максимального результата.
Если специалисты определят, какие аудитории лучше конвертируются, алгоритмам машинного обучения удастся оптимизировать работу кампаний.
Элина Вегера, digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»
Анонс Google нового типа автоматизированных кампаний Performance Max пока вызывает больше вопросов, чем даёт ответов. Очевидным становится одно — алгоритмам машинного обучения отдаётся все больше полномочий по принятию решений в оптимизации. При этом машинное обучение, с одной стороны, не страхует рекламодателей от ошибок и «слива бюджетов». С другой стороны, с такими задачами как, например, поиск похожих аудиторий алгоритмы справляются неплохо. Заявленные места показов Performance Max: КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube — потенциально удобное решение для тех, кто хочет охватить максимум, не прилагая при этом лишних усилий. Какой будет фактическая эффективность такого типа кампаний, предсказать сложно.
По мнению Google, благодаря новому автоматизированному формату удастся дополнить поисковые кампании с ключевыми словами, увеличить количество конверсий, а также доход за счет объединения рекламных ресурсов Google.
В следующем году Google планирует привлечь к эксперименту большее количество рекламодателей. Запуск нового автоматизированного рекламного формата зависит от реакции пользователей-тестеров.