БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Новые способы измерения эффективности рекламы в Google
14.05.2021
3 минуты

Новые способы измерения эффективности рекламы в Google

Перспективность обновлений оценила эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Сохранение точности измерений при сокращающемся использовании cookie-файлов и в условиях режима согласия (Consent Mode). Новые способы измерения эффективность рекламы, приложения и сайта ждут рекламодателей Google.

Как сообщает блог Google Ads, для упрощения интеграции сайта с режимом согласия в Google станет доступно изменение и настройка тегов в соответствии с предпочтениями пользователей прямо в Google Tag Manager. Так, можно получать данные о конверсиях рекламодателям, у которых активен режим согласия (пока он работает в Европейской экономической зоне и Великобритании). В случае несогласия пользователя на использование файлов cookie, режим согласия прибегает к моделированию конверсии, что позволяет восстановить в среднем более 70% переходов от клика к конверсии.

Кроме того, Google добавит расширенные конверсии, позволяющие тегам использовать утвержденную собственную информацию рекламодателя. В итоге это позволит получить более точную картину того, как потенциальные клиенты совершают конверсии после взаимодействия с рекламой. Рекламодателю будет доступна и информация, необходимая для получения данных об эффективности. Речь об увеличении конверсий, улучшится и контроль в тех случаях, когда реклама отображается на одном устройстве, а пользователь совершает конверсию с другого. Личная информация потенциального клиента хэшируется, а рекламодателю приходят агрегированные анонимные отчеты о конверсиях.

Анна Виновет, digital-маркетолог агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

В современных реалиях, когда все больше внимания уделяется конфиденциальности, новые способы измерения эффективности рекламы должны стать альтернативой использования файлов cookies. Это позволит отслеживать путь клиента на сайте более эффективно.  Ведь полученные данные можно использовать для повышения эффективности рекламных кампаний.

Кроме того, в планах Google применение машинного обучения в поведенческих отчетах нового Analytics. Так, если отчет о привлечении пользователей содержит неполные данные из-за недоступности файлов cookie, система применяет моделирование для заполнения пробелов и получения более полного представления о количестве новых привлеченных с помощью рекламы клиентов.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.