БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Новые опции для Турбо-страниц в Вебмастере
12.08.2020
3 минуты

Новые опции для Турбо-страниц в Вебмастере

Насколько удобно управление, оценила эксперт «Группы 08

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Раздельные блоки с настройками контентных сайтов и интернет-магазинов стали доступны для управления Турбо-страницами в интерфейсе Вебмастера.

Как сообщает блог рекламного сервиса, интерфейс дополнен простыми настройками внешнего вида и минимальной суммы заказа.

Раздельное управление контентными сайтами и магазинами

Чтобы работать с конкретным типом страниц было удобнее, команда Я.Директа разделила управление контентными сайтами и интернет-магазинами на два блока. Если использовать Турбо-страницу для магазина, разделы для контентных сайтов отображаться не будут. Настройки и статистику для контентный сайтов можно найти в блоке «Турбо-страницы для контентных сайтов», для интернет-магазинов — в блоке «Турбо-страницы для интернет-магазинов».

Дизайн магазина без специальных навыков

Для корректировки текстов и добавления деталей в фирменных тонах в Вебмастере можно самостоятельно изменить название магазина, описание, логотип, а также указать цвета: кнопок и ссылок, названий кнопок, бейджика скидки и числа товаров в корзине.

Минимальная стоимость заказа для удобных продаж

При помощи опции «минимальная стоимость заказа» рекламодатель может указать ограничение интернет-магазина о сумме заказа, которое потенциальный покупатель увидит в корзине. В дальнейшем таким способом можно избежать оформления и последующую отмену заказов, которые вам невыгодно выполнять.

Элина Вегера, digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

Нельзя недооценивать мобильный трафик. Он постоянно растет, требуя гибких и своевременных решений от рекламодателей, ведь основная задача — не терять конверсию из-за низкой скорости загрузки страниц. Специалисты обращаются к созданию турбо-страниц, которые имеют ряд преимуществ перед обычными веб-сайтами на мобильных устройствах. Обновленные возможности управления турбо-страницами в Вебмастере Яндекс реализуют запросы рекламодателей, касающиеся простоты настройки и возможности указывать минимальную сумму заказа. Такие обновления важны и полезны. Ждем полную реализацию, чтобы оценить в полной мере удобство и увеличение скорости работы с турбо-страницами.

Рекламодатели уже могут видеть новые настройки дизайна в интерфейсе Вебмастера. Кроме того, команда Я.Директ работает над улучшением отдельных деталей внешнего вида Турбо-магазинов. Так, на Турбо-страницы теперь можно загрузить только квадратный логотип, который в обновлённом дизайне меню с описанием магазина будет выглядеть более лаконично.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.