Раздельные блоки с настройками контентных сайтов и интернет-магазинов стали доступны для управления Турбо-страницами в интерфейсе Вебмастера.
Как сообщает блог рекламного сервиса, интерфейс дополнен простыми настройками внешнего вида и минимальной суммы заказа.
Раздельное управление контентными сайтами и магазинами
Чтобы работать с конкретным типом страниц было удобнее, команда Я.Директа разделила управление контентными сайтами и интернет-магазинами на два блока. Если использовать Турбо-страницу для магазина, разделы для контентных сайтов отображаться не будут. Настройки и статистику для контентный сайтов можно найти в блоке «Турбо-страницы для контентных сайтов», для интернет-магазинов — в блоке «Турбо-страницы для интернет-магазинов».

Дизайн магазина без специальных навыков
Для корректировки текстов и добавления деталей в фирменных тонах в Вебмастере можно самостоятельно изменить название магазина, описание, логотип, а также указать цвета: кнопок и ссылок, названий кнопок, бейджика скидки и числа товаров в корзине.

Минимальная стоимость заказа для удобных продаж
При помощи опции «минимальная стоимость заказа» рекламодатель может указать ограничение интернет-магазина о сумме заказа, которое потенциальный покупатель увидит в корзине. В дальнейшем таким способом можно избежать оформления и последующую отмену заказов, которые вам невыгодно выполнять.

Элина Вегера, digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:
Нельзя недооценивать мобильный трафик. Он постоянно растет, требуя гибких и своевременных решений от рекламодателей, ведь основная задача — не терять конверсию из-за низкой скорости загрузки страниц. Специалисты обращаются к созданию турбо-страниц, которые имеют ряд преимуществ перед обычными веб-сайтами на мобильных устройствах. Обновленные возможности управления турбо-страницами в Вебмастере Яндекс реализуют запросы рекламодателей, касающиеся простоты настройки и возможности указывать минимальную сумму заказа. Такие обновления важны и полезны. Ждем полную реализацию, чтобы оценить в полной мере удобство и увеличение скорости работы с турбо-страницами.
Рекламодатели уже могут видеть новые настройки дизайна в интерфейсе Вебмастера. Кроме того, команда Я.Директ работает над улучшением отдельных деталей внешнего вида Турбо-магазинов. Так, на Турбо-страницы теперь можно загрузить только квадратный логотип, который в обновлённом дизайне меню с описанием магазина будет выглядеть более лаконично.