Более информативные статусы, новые инструменты для массового редактирования объявлений, а также изменение списка кампаний в соответствии с обратной связью рекламодателя. Такие новые возможности открываются для пользователей интерфейса Яндекс.Директа.
Новые статусы в кампаниях, группах и объявлениях
Сначала новыми статусами сможет воспользоваться только часть пользователей Я.Директа, и только со временем они стану доступны всем.
Они будут не столько информировать пользователя о состоянии кампании, группы или объявления, но и объяснят причину того или другого состояния. Кроме того, статусы теперь показывают и состояние вложенных объектов.

Новые статусы работают по следующему алгоритму: у кампании, с которой всё в порядке, будет зеленый – если идут показы или вы её планово приостановили. При частичной работе кампаний и с неполадками на уровне группы или объявлений — жёлтый. Чтобы узнать причину, достаточно кликнуть по знаку вопроса во всплывающем окне.

Красным будут обозначены статусы кампаний, требующих внимания в первую очередь: при внеплановой остановке показов.
В колонке статусов можно воспользоваться ссылками на основные действия. Можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счёт.
Массовое редактирование объявлений
Ряд новых инструментов для массовых действий вскоре можно будет увидеть на уровне объявлений в дополнение к работе с изображениями, ценами и организациями из Яндекс.Справочника.
- • Поиск и замена для всех текстовых элементов объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. Данный инструмент позволяет отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
- • Добавление уточнения или набора уточнений.
- • Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
- • Редактирование возрастных ограничений.
Для редактирования текстов, быстрых ссылок, уточнений, цен, Турбо-страниц, изображений и организации нескольких объявлений достаточно обозначить галочками на странице нужные объявления, выбрав нужный пункт в меню кнопки «Действия».
Анна Виновет, digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:
К новому интерфейсу Яндекс.Директ нужно привыкнуть. Но радует, что компания Яндекс постоянно работает над усовершенствованием доступных функций в новом интерфейсе. Например, массовые действия позволят работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, а новые статусы помогут быстрее получить информацию о состоянии кампаний.
Изменения в «Моих кампаниях»
На странице «Мои кампании» добавлены все привычные функции из старого интерфейса, поэтому Я.Директ постепенно закрывает список кампаний в прежнем дизайне. Старый алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не изменится.
Разработчики вынесли из шестерёнки и сделали заметнее ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода.
Блог «Яндекс.Директа»:
Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний, так что все они теперь всегда у вас под рукой.

Перейти к статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно при клике на шестерёнку.

В Я.Директе обещают, что вскоре параметры и статистика будут доступны в один клик, для этого будет достаточно навести курсор на нужную кампанию.