Изменение диапазона дат в Симуляторе ставок, рекомендации для кампаний с интеллектуальным управлением ставками в отчете о стратегиях, а также ряд других новых опций. Такие изменения ждут тех, кто пользуется интеллектуальным назначением ставок в Google Ads.
Как сообщает Справка Google, для Симулятора ставок отныне доступен диапазон дат до 90 дней вперед. Ранее данные учитывались лишь за последнюю неделю.
При учете данных не за прошлый, а за будущий период, у системы есть возможность точнее спрогнозировать, как изменения бюджета или цели отразятся на эффективности рекламы.

В отчете о стратегиях назначения можно будет воспользоваться рекомендациями для кампаний с интеллектуальным назначением ставок. В первую очередь будут доступны подсказки по новым ключевым словам и настройкам бюджета. В будущем Google Ads обещает добавить больше рекомендаций.
В отчете о стратегиях пользователи могут воспользоваться такими новыми опциями:
- Отследить среднюю целевую цену за конверсию и среднюю целевую рентабельность инвестиций можно на вкладке кампаний. Так рекламодатель может увидеть, какую цель оптимизирует умная стратегия, учитывая корректировки ставок для устройств, целевых значений CPA и ROAS для группы объявлений, а также принимая во внимание изменения общих целевых CPA и ROAS с течением времени. Пока такая опция доступна для поисковых и торговых кампаний, в будущем ее можно будет применить и к кампаниям для приложений.
- Рекламодатель может посмотреть, сколько дней осталось до получения конверсий, совершение которых запланировано на определенный период. Чтобы увидеть эти данные, достаточно навести курсор на данные о конверсиях на вкладке кампаний. Опция доступна для поисковых кампаний. При достаточном количестве у системы информации о кампании, рекламодателю могут быть доступны данные о приблизительно ожидаемом количестве конверсий.
- Основные сигналы Smart Bidding можно увидеть на странице обзора для поисковых кампаний со стратегиями «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий». Рекламодателю это позволит узнать, какими сигналами руководствуется система при назначении ставок.
- У рекламодателя появилась возможность редактировать названия, целевые значения CPA, ROAS и целевые показатели процента полученных показов для пакетных стратегий назначения ставок напрямую из общей библиотеки.
Анна Виновет, digital-маркетолог агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:
Возможность делать предварительный расчет в Симуляторе ставок на будущие даты (до 90 дней) при применении умных стратегий позволит более точно планировать рекламный бюджет. Новые опции, дающие возможность редактировать названия, целевые значения CPA, ROAS и целевые показатели процента полученных показов напрямую из общей библиотеки, тоже помогают значительно упростить работу с пакетными стратегиями назначения ставок.