Чтобы оперативно реагировать на изменения в уже созданных рекламных кампаниях с телефона, в мобильном приложении Яндекс.Директ появился ряд новинок.

Работа с ключевыми фразами
Используя приложение Яндекс.Директ, можно добавлять новые и редактировать уже имеющиеся ключевые фразы. На экранах приложения можно как изменить выбранную ключевую фразу, так и установить для неё новую ставку.
Настройка дневного бюджета
Редактирование суммы и режима дневного бюджета доступно в Общем счете и отдельной кампании. При этом включить и выключить дневной бюджет по-прежнему можно только в веб-интерфейсе Директа.
Изменение ставок для любых условий показа
Приложение Яндекс.Директ позволяет изменять ставки для ключевых фраз и условий подбора аудиторий. При этом управлять ценой клика можно как отдельно по каждому условию, так и в массовом редактировании через Мастер ставок.
Просмотр статистики
Пользователям приложения доступны все стандартные метрики — клики, конверсии, расходы, цена клика и другие. Пользователь может ознакомиться с графиком по отдельным срезам: аккаунт, кампания, форматы, тип устройства, пол, возраст, тип площадки и так далее.
Работа с кампаниями
Сейчас приложение можно использовать для работы с текстово-графическими объявлениями, рекламой мобильных приложений и динамическими объявлениями. Пользователь может разархивировать кампании, запустить и остановить отдельные объявления, кампании или условия показа.
Оперативное информирование об изменениях в работе кампаний
Такие возможности открывает функция пуш-уведомления. На экране «Профиль» можно настроить частоту уведомлений и события, при которых они должны появляться.
Работа с кампаниями клиентов (для агентств)
Сотрудникам агентств доступен список клиентов, директологи могут переходить в их аккаунты для настройки.
Элина Вегера, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга “Группа 08”:
“Оперативность и своевременная реакция на изменения – составляющие успешной работы рекламы. Управлять кампаниями Яндекс.Директ, не подходя к компьютеру, с помощью приложения – вот то, что позволяет добиться максимальной оперативности. Опытные директологи давно оценили удобство приложения: возможность мониторинга прямо с телефона или планшета. Однако некоторых редакционных функций действительно не хватало, и благодаря их расширению, теперь можно не просто увидеть проблему, но и устранить её, «не отходя от кассы». На мой взгляд, наиболее полезные новые функции: возможность настройки дневного бюджета, изменения ставок для любых условий показа и push-уведомления”.
Приложение Яндекс.Директа — мобильный помощник, который дополняет веб-интерфейс. Инструменты приложения будут полезны как директологам, так и руководителям, которые хотят самостоятельно отслеживать ключевые показатели рекламы.