Форма для потенциальных лидов станет новым расширение, которое вскоре заработает в Google Ads.
Как сообщает блог компании, обновление станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов GA в ближайшие недели. Форму для сбора заявок можно увидеть в поисковых объявлениях. Чтобы ее заполнить, необходимо нажать кнопку CTA, она может отображаться в следующем виде: «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Однако стоит помнить, что форма доступна для заполнения только авторизировавшимся пользователям.
Настраивая расширение, рекламодателю предстоит добавить заголовок, описание формы, название кампании, подобрать фоновую картинку и настроить вопросы, CTA, а также сообщение, которое пользователи получат после отправки формы. При этом Google предусмотрел требования, нарушение которых приведет к отклонению формы на модерации.

Информацию, полученную о лидах, Google Ads будет хранить в течение 30 дней. Выгрузки информацию, которую пользователь оставили в форме, можно будет при помощи CSV файла, выгрузить данные можно из интерфейса. Кроме того, пользователь может использовать автоматическую выгрузку CRM. Лиды из удаленных форм также будут доступны.
Клик по форме будет учтен в том случае, если пользователь нажмет на форму. Конверсия в заявку засчитана, если пользователь отправляет форму. Ознакомиться со статистикой по кликами и конверсиям можно будет в отчетах Google Ads. Форма для потенциальных лидов будет функционировать как стандартное расширение. При этом назначение ставок и таргетинг будут определяться кампанией, в которую добавлена форма.
Элина Вегера, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Новое расширение в виде формы для сбора заявок имеет как преимущества, так и недостатки. Так, к очевидным плюсам стоит отнести: ускорение взаимодействие пользователя с объявлением, укрупнение визуала объявления. При этом обновление имеет, на мой взгляд, ряд минусов: заявку через форму пользователи можно оставлять только авторизировавшись — многие избегают авторизации. Форма не всегда будет отображаться в расширении объявления, она будет доступна не для всех пользователей, а данные о лидах, полученных через форму, будут храниться только 30 дней, что усложняет автоматизированный процесс анализа в долгосрочной перспективе.

Заполнение формы на мобильном телефоне будет проще, что облегчит переход пользователей на сайт компании, тем самым увеличив количество качественных лидов для бизнеса, считают в Google.
По данным мексиканского телеком-провайдера Totalplay, во время тестирования выручка после внедрения форм в объявления увеличилась на 20%.