Редактор Google Ads обновился до версии v1.3. Теперь пользователи приложения могут воспользоваться такими функциями как: поддержка общих бюджетов, показатель оптимизации и улучшенная панель редактирования.
Об этом говорится в сообщении компании.
Элина Вегера, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Google радует очередными нововведениями в редакторе Google Ads. То, чего давно ждали в интерфейсе приложения, наконец-то здесь: общие бюджеты и показатель оптимизации. До обновления редакция кампаний разделялась на работу в приложении и работу непосредственно в аккаунте. Теперь управлять надстройкой кампаний стало проще, что экономит наш главный ресурс — время.
Об основных изменениях сказано в блоге рекламного сервиса:
- В дерево аккаунта теперь можно добавлять свой набор аккаунтов, кампаний и групп объявлений.
- Кроме того, теперь у пользователей появилась возможность создавать и изменять бюджеты из общей библиотеки. Для этого в обновленной версии редактора появилась опция поддержки общих бюджетов. Речь идет о суммах, которые распределяются между несколькими кампаниями.
- На уровне аккаунта и компании в приложении теперь доступен показатель оптимизации. С ее помощью пользователь может узнать, насколько успешно настроена реклама, где можно найти точки роста. Выбрав набор кампаний и учетных записей в дереве аккаунтов, пользователю будет доступен комбинированный средневзвешенный показатель оптимизации.
- С обновлением редактора рекламодателям стала доступна опция быстрого перехода к ошибкам, предупреждениям и уведомлениям. Значки, обозначающие ошибки, предупреждения и уведомления, расположены на панели ошибок внизу. При нажатии соответствующего значка можно перейти к первому сообщению. Значки работают аналогично вкладкам на панели редактирования.
- В аккаунте, настроенном на отслеживание конверсий, при назначении ставок для новых кампаний для КМС (в том числе умных) будет по умолчанию применяться целевая цена за конверсию с оплатой за конверсию. При этом пользователь может изменить эту стратегию в любой момент. В аккаунте, не настроенном на отслеживание конверсий, или если для него нельзя использовать стратегию целевой цены за конверсию, в новых кампаниях для КМС цена за клик будет назначаться вручную.
- В обновленной версии редактора можно воспользоваться сокращенной панелью редактирования, способной скрывать группы повторяющихся пустых полей. Так, на панели редактирования будут скрыты разделы, которые не имеют отношения к выбранным элементам. Также пользователи могут изменять размер, располагая панель редактирования, выдвинув ее в отдельное окно.
- Еще одно новшество — поля для объявлений HTML5, ориентированные на установку приложения.
- Рекламодатели могут воспользоваться полями для ввода текста CTA и заголовков для заставок и видеообъявлений без возможности пропуска.
- Появилась полная поддержка объявлений-каруселей Discovery.
- Устаревшие универсальные кампаний для приложений больше не поддерживается.