Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Павлов. Я руководитель отдела продаж в «Группе 08». Сейчас я расскажу вам о результатах посадочной страницы нашего клиента – «Международной ассоциации юристов».
О компании «МАЮ»
Международная Ассоциация Юристов помогает людям и компаниям решить любой юридический вопрос: от простого написания заявления и подачи жалобы, до представления интересов в суде. При этом цены на услуги самые низкие по Москве и Московской области.
Задача
Привлечь клиентов, которые готовы купить услуги, а не просто получить бесплатную консультацию.
Результат
Со времени запуска лендинга качество лидов, которое мы генерируем клиенту за счет контекстной рекламы, заметно улучшилось. Раньше порядка 75% посетителей страницы оставляли заявку, ориентируясь на бесплатную консультацию. Сейчас порядка 80% пользователей, которые оставляют заявки, закрываются в сделку.
За три месяца конверсия посадочной страницы в Яндекс.Директ с учетом сетевых рекламных кампаний достигла 3,06%. Кроме того, клиент начал получать дешевые заявки. В результате работы стоимость лида составила менее 1000 рублей.
Как мы добились такого результата
Лендинг пейдж выполнен с соблюдением всех основополагающих канонов веб-разработки.
Первый экран содержит сильное торговое предложение – «Юридические услуги от бывших сотрудников государственных органов». Говоря о сотрудниках государственных органов, мы показываем посетителю сайта гарантию качества услуг – при необходимости возможно использование связей в решении сложных задач.
После сильного заголовка следует предложение получить бесплатную консультацию через одну минуту. Дополнительной мотивацией обратиться в компанию служат преимущества:
- работа с физическими и юридическими лицами – в МАЮ помогут и офисному сотруднику, и компании;
- полный спектр юридических услуг – в МАЮ напишут претензию и защитят интересы в суде;
- выиграли 3508 дел – МАЮ имеет практику положительных решений суда в огромном количестве самых разных дел.
В роли легкого первого шага выступает предложение «Получить бесплатную консультацию».
На втором экране для посетителя лендинга раскрываются основные преимущества компании. Эти преимущества конкретны и измеряемы.
Следующий блок – «пресса про Ассоциацию». Он отражает уникальную услугу от «Группы 08» – публикация продающих статей в электронных версиях крупнейших СМИ: «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и ряда других известных изданий.
На Landing Page статьи отображаются в виде пресс-клиппинга – логотипов СМИ, которые сопровождаются триггерными цитатами из статьи. Кнопка «Перейти к статье» ведет на электронный ресурс издания.
По нашей статистике наличие такого блока увеличивает конверсию посадочной страницы от 2 до 12%. Дополнительно повышает лояльность к бренду и компании, положительно влияет на репутацию и имидж рекламодателя, создает эффект широкого профессионального признания. Услуга публикации в электронных версиях крупнейших СМИ доступна для клиентов «Группы 08».
Блок с гербами государственных органов подчеркивает статус компании, создает ощущение тесного взаимодействия ассоциации с государственными органами. Это вселяет уверенность в качестве предоставляемых услуг и успешных результатах.
Показаны примеры разных дел: от оформления права собственности до административных правонарушений.
Большинство посетителей сайта могут найти отклик на свою проблему после знакомства с опытом МАЮ в решении подобных вопросов. Каждое дело сопровождается описанием, а результат подтверждается фотографиями решения суда.
Калькулятор на лендинге показывает посетителю, что стоимость услуг ассоциации юристов ниже других конкурирующих компаний по Москве и Московской области.
Если пользователю затруднительно выбрать нужную услугу, ему предлагается решение «под ключ».
Если посетитель сайта не захотел воспользоваться калькулятором и не считает нужным приобретать услугу «под ключ», ему предлагается личное общение со специалистом.
Рукописные отзывы клиентов написаны на фирменных бланках. Это повышает лояльность посетителей сайта к компании.
Также потенциальный клиент может почитать отзывы на сторонних независимых ресурсах: «Справочник организаций и учреждений» и «Путеводитель по Москве и Московской области».


Продемонстрированы логотипы ведущих ВУЗов Москвы, где сотрудники Международной Ассоциации Юристов ежегодно повышают уровень своей квалификации.
Потенциальный клиент хочет понимать, что будет происходить после того, как он оставит заявку. Поэтому на лендинге показана пошаговая схема взаимодействия. Указано, какие специалисты будут работать на каждом этапе.
Блок «Часто задаваемых вопросов» решает сразу несколько задач.
Первая – отвечает людям на возможные вопросы еще до того, как они оставили свои контакты или связались по телефону. Блок дает возможность ознакомиться с интересующей информацией не покидая сайт.
Вторая – повышает уровень вовлеченности пользователя во взаимодействие с ресурсом. Удерживает его внимание на лендинге и не дает его покинуть.
Третья – позволяет двигаться по SEO выдаче. В вопросах и ответах прописаны ключевые фразы клиента, которые способствуют положительной индексации в поисковых системах. В каждом ответе на вопрос предлагается получить бесплатную консультацию, заполнив форму обратной связи.
Отдельный раздел содержит информацию о сотрудниках Международной Ассоциации Юристов. Показаны фото юристов, описана их специализация, опыт работы и процент положительной практики.
Карта с адресом офиса стилизована под фирменный стиль страницы.
Внизу страницы указаны реквизиты ИНН, КПП и ОГРН, по которым можно проверить статус и состояние юридического лица.
Landing Page от «Группы 08» – это всегда наиболее конверсионный продукт в заданном сегменте бизнеса. Мои слова подтверждает яркое портфолио, с которым Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Информацию о других ресурсах мы можем рассказать вам по телефону. Оставляйте заявки или звоните. Будем рады поделиться успешным опытом!