Запуск имиджевой рекламы по доступной цене. Такую возможность перед рекламодателями открывает новый тип кампаний Директа — “Медийная кампания на Главной”. Как сообщает блог рекламного сервиса, новый формат позволяет покупать показы даже для кампаний с малым бюджетом. Это открывает дополнительные возможности перед владельцами растущего бизнеса.
Используя “Медийную кампанию на Главной”, компании с небольшим бюджетом могут повысить интерес к услуге или продукту, увеличить узнаваемость бренда, и как результат — получить рост продаж в оффлайне. При помощи нового типа кампаний рекламодатели могут бороться с сезонными изменениями спроса, охватывать максимум потенциальных клиентов в сети и выделяться среди конкурентов.
Основными покупателями баннера на Главной странице, как и прежде, остаются крупные бренды, ведь им по-прежнему доступно размещение на самом премиальном инвентаре в Яндекс.Дисплее с самым выгодным CPM и с приоритетом при показах.
Блог “Яндекс.Директ”: “Медийная кампания на Главной — это аукционный продукт в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM), для которого можно настроить временной и географический таргетинги, а также указать версию Главной страницы, на которой он будет размещаться: десктопную или мобильную. Разветвлённое геодерево в Директе позволяет прицельно выкупить показы в нужном городе”.
Главный баннер для Директа и Дисплея: сходства и различия
Тщательная модерация
На Главную как в Дисплее, так и в Директе попадают наиболее качественные баннеры, для этого они проходят отдельную модерацию с расширенными критериями проверки. Если следовать основным правилам подготовки креативов, справиться с условиями отбора довольно просто.
Подготовка Креативов
Для создания условий максимального охвата аудитории лучше сразу создать баннеры трех размеров: десктопные 728×90, 1456×180 и мобильный 640×134. При этом в Директе начать показы на Главной можно с любым из этих форматов.
Цены и показы
Цены и приоритеты показов рекламы — главное отличие продуктов в Дисплее и Директе. В пересчёте на CPM самыми дешёвыми и эффективными остаются годовые размещения в Дисплее, ведь за постоянными покупателями Главной сохраняются преимущества: первый приоритет в показах и каждая тысяча из них обходится минимум на 30% дешевле, чем при аукционном размещении через Директ. При этом медийная кампания в Директе дает возможность воспользоваться преимуществами Главной даже при небольшом бюджете, запланировать и запустить рекламу можно даже на короткий период.
Поскольку преимущество сохраняется за размещениями на Главной из Дисплея, при размещении через Директ предстоит ориентироваться на прогнозатор цены — он поможет спланировать медийные кампании на Главной.
Элина Вегера, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Медийная кампания на Главной — это новый действенный способ привлечения внимания аудитории. Независимо от того, какую цель преследует рекламодатель, показы баннера на Главной странице Яндекса будут способствовать её достижению. Кроме того, это прекрасная возможность для тех, кто хотел бы размещаться в Дисплее, протестировать на малом бюджете эффективность такого формата для принятия решения. Кроме того, используя такой тип кампаний, рекламодатели могут воспользоваться детализированным геотаргетингом: рекламу можно настроить таким образом, что видеть ее будут люди, которые заходят на Яндекс из определенного города.
Чтобы рекламодатели наиболее эффективно могли решать поставленные задачи, Яндекс.Директ обещает и далее развивать продукты с аукционной моделью ценообразования и различными вариантами таргетинга.