БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Конверсии на уровне кампаний в Google Ads
07.06.2019
3 минуты

Конверсии на уровне кампаний в Google Ads

Как настроить новую опцию?

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Новая опция, позволяющая настраивать конверсии на уровне рекламных кампаний, доступна рекламодателям. Использовать такую возможность можно как в аккаунтах медийных, так и поисковых кампаниях.

По мнению команды Google, новая функция будет полезна для аккаунтов, нацеленных на разные типы РК. Ведь рекламодателям не нужно создавать для кампаний с разными целями по нескольку аккаунтов. При помощи новой функции рекламодателям удастся облегчить управление ставками внутри кампании и сэкономить время.

Ранее столбец “Конверсии” можно было включить в аккаунте только для всех кампаний. Так, если мы управляли несколькими кампаниями с разными целями, чтобы оптимизировать их отдельно, предстояло создавать несколько учетных записей.

Марина Толмачева, руководитель группы контекстной рекламы агентства performance-маркетинга «Группа 08»:

Google Ads снова улучшает работу и открывает больше возможностей для рекламодателей. Теперь можно выбрать, какие действия включить в «Конверсии» на уровне кампаний или же создать набор действий-конверсий и применить его для групп, которые нацелены на стимулирование одних и тех же действий. Ранее же приходилось дополнительно создавать аккаунты, чтобы присвоить кампаниям разные цели. Новая функция значительно экономит время, а главное открывает больше возможностей для работы со ставками внутри кампаний.

Включение настройки конверсий на уровне кампаний

Для этого нужно переопределить параметр “Включить в столбец “Конверсии”, заданный на уровне всего аккаунта, указав действия-конверсии для отдельной кампании или группы кампаний.
В столбце «Конверсии» нужно указать действие, которое мы хотим использовать для оптимизации кампании, далее оно будет использовано при интеллектуальном назначении ставок. Остальные конверсии включаются в столбец “Все конверсии”, они не будут учитываться при назначении ставок.

Применение определенных действий-конверсий позволит более точно настраивать содержимое столбца “Конверсии” для каждой кампании.

Данная функция наиболее полезна в следующих случаях:

  • вы управляете кампаниями с отдельными рекламными бюджетами и таргетингом на разные действия;
  • один аккаунт или часть одного управляющего аккаунта содержит кампании с одинаковой областью анализа, а отслеживание конверсий при этом настроено в аккаунте Центра конверсий.

Команда Google не рекомендует применять настройку конверсии на уровне кампании, если у вас есть несколько действий-конверсий с разной ценностью. В этом случае лучше указать действия-конверсии в столбце «Конверсии» на уровне аккаунта и использовать стратегию назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» или «Максимальная ценность конверсии». При этом для повышения оптимизации и учета всех данных каждому действию-конверсии необходимо присвоить разную ценность.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.