О том, как использование подхода Performance 2.0 помогло вырастить продажи наших клиентов в Google AdWords, за digital-завтраком рассказал руководитель отдела продаж «Группы 08» Дмитрий Павлов.
Как только товар или услуга заинтересовали потенциального клиента, пользователь начинает изучать выбранную компанию. Однако сегодня многие маркетологи, ведя рекламные кампании, упускают этот момент. Имидж и репутация компании напрямую влияют на показатели продаж.
После общения с менеджером клиент начинает самостоятельно искать информацию о вашей компании. Если менеджер идеально выполнит свою работу, но при этом интернет пестрит негативными отзывами о вашем продукте, скорее всего, покупатель доверится «общественному» мнению.
Для формирования положительного имиджа и хорошей репутации компании станет полезен блок Google Мой Бизнес. Пользователь видит его справа от выдачи. Используя этот блок, удастся повысить уровень доверия клиента.
В Google Мой Бизнес можно разместить фото офиса, фото сотрудников в брендированной форме, фото брендированных автомобилей. Необходимо предоставит максимум информации, которая произведет на клиента положительное впечатление и повысит уровень доверия.
Кроме того, в блоке Google Мой Бизнес указаны контакты и рейтинг компании. Коэффициент такого рейтинга определяют положительные и отрицательные отзывы о продукте и сервисе. Мы поработали над профилем компании по представлению займов в Google Мой Бизнес, в результате в выдаче пользователь видит высокий рейтинг.
Именно поэтому необходимо создавать позитивный образ компании в интернете. Положительный имидж и репутация – гарантия клиентской лояльности и высокого среднего чека.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как достичь реальных продаж в AdWords при помощи Performance 2.0