Новый инструмент, который позволит специалистам по рекламе исключать данные о конверсиях из интеллектуальных стратегий назначения ставок, запустил Google.
Как сообщает справочник рекламного сервиса, при помощи этого новшества можно оповестить систему о том, что данные поступали в те дни, когда отслеживание конверсий не работало или происходило с неполадками.
Ведь при интеллектуальном назначении ставок система использует коэффициенты конверсии для расчета ставок во время аукциона. Но они могут оказаться не всегда точны. Среди проблем, которые способны негативно отразиться на интеллектуальном назначении ставок — любые ошибки, из-за которых в Google Ads появляются недостоверные данные о конверсиях. Например, на сайте возникают проблемы с тегами или перебои в работе веб-сайта. Чтобы эти технические неполадки не влияли на интеллектуальное назначение ставок, Google ввел исключение данных для поисковых, торговых и контекстно-медийных кампаний.
Применить исключение данных можно в «Общей библиотеке» — в разделе «Стратегии назначения ставок» в расширенных инструментах.
С началом работы исключения пользователь увидит статус «Активно». Если у специалистов получилось передать данные о конверсиях за необходимый период, исключение данных можно будет отключить.
Например, при прерывании отслеживания конверсий на сайте и занижении в течение трех дней сведений о конверсиях, воспользовавшись новым инструментом, специалист может выключить этот диапазон дат из использования интеллектуального назначения ставок.
Анна Виновет, digital-маркетолог агентства performance-маркетинга «Группа 08»:
Данный инструмент действительно полезен при серьезных неполадках и сбоях, связанных с учетом конверсий. Но исключение данных может негативно повлиять на эффективность интеллектуального назначения ставок. Поэтому не стоит использовать их слишком часто, а также на длительный период времени.
- Исключения данных можно применить к кликам. Так, клики, по которым фиксировались недействительные конверсии, не будут учтены. Тогда конверсии, связанные с ними, исключатся.
- Зная время возникновения проблемы с отслеживанием конверсий специалист может исключить несколько дней до этой даты. В этом случае будет учтена задержку между кликом пользователя по объявлению и совершением определенного действия.
- Настройки на уровне аккаунта касаются конверсий для кампаний в поисковой, контекстно-медийной и торговой сети.
- Исключения распространяются только на данные, используемые интеллектуальным назначением ставок. В отчетах будут по-прежнему отображаться все конверсии.