БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Изменять параметры автостратегий в медийных кампаниях Я.Директа отныне можно на лету
20.01.2020
3 минуты

Изменять параметры автостратегий в медийных кампаниях Я.Директа отныне можно на лету

Новые возможности площадки оценил эксперт «Группы 08»

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Корректировать ряд параметров,  не останавливая и не перезапуская стратегии, отныне можно в автоматических стратегиях с заданным периодом размещения. Это должно помочь пользователям управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Я.Директа. Благодаря новому обновлению эти процессы стали проще, отмечают в компании.

Как сообщает блог рекламного сервиса, часто рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда во время размещения рекламы предстоит изменить настройки уже запущенной кампании. Еще совсем недавно в случае с медийными кампаниями с автостратегиями с заданным периодом размещения сделать это можно было лишь в том случае, если создать стратегию и ввести все параметры заново.

Теперь команда Я.Директа предоставляет рекламодателям возможность менять бюджет, CPM и период стратегии во время процесса размещения без его остановки. Такое новшество упростить планирование бюджета. При изменении параметров больше не нужно думать про пересчёт суммы на период. Рекламодатели не только смогут сэкономить время, но и четко соблюдать бюджет на период размещения, изменяя кампании на лету.

Изменения, вносимые рекламодателями, вступают в силу в течение суток. Однако изменять настройки предстоит с расчетом на то, чтобы бюджета хватило для работы стратегии с учетом заданной ставки и периода. Система в любом случае проверит параметры и даст подсказку, если какой-то из них задан некорректно.

Рекламодатель может в любой момент воспользоваться возможностью перехода с ручной стратегии на автоматическую. Для получения наиболее эффективного размещения предстоит выбрать подходящую стратегию.

Анна Виновет, руководитель группы контекстной рекламы агентства Performance-маркетинга «Группа 08»:

При запуске медийной рекламы многие рекламодатели, пытаются использовать данный формат рекламы как инструмент для получения конверсий. Но, на самом деле медийная кампания это прежде всего способ затягивания потенциальных клиентов в воронку продаж и повышения узнаваемости бренда или компании. Т.е это реклама на долгосрочную перспективу. Поэтому выбирайте данный вид рекламы если ваша цель — заявить о своем продукте наиболее широкой аудитории, сформировать интерес к бренду.

По данным Я.Директа, выбор в пользу кампаний с автостратегиями для медийных размещений делают уже более 70% пользователей. Рекламодатели выбирают один из двух вариантов: максимальный охват со стратегией Снижение цены повторных показов или Максимум показов по минимальной цене.

Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.