БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: январь-2020
31.01.2020
10 минут

Дайджст digital-новостей: январь-2020

спецпараметры для подробных отчетов в Google Ads и новый формат смарт-баннеров в Директе

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google Ads

Равномерный метод показа в Google Ads

Использовать исключительно равномерный показ рекламы для новых медийных, умных кампаний в КМС, кампаний для приложений и видеокампаний смогут рекламодатели Google Ads с апреля 2020 года. Как сообщает блог рекламного сервиса, все текущие рекламные кампании с ускоренным методом показа будут переключать на равномерный с мая 2020 года. В условиях равномерного метода показа берется во внимание ожидаемая эффективность рекламы в течение дня. Это позволяет сделать ее более подходящей для достижения максимальных результатов в условиях ежедневного бюджета. Кроме того, Google советует применять расписание показов для управления показами рекламы в течение дня. Для увеличения эффективности можно использовать стратегии — «Максимальная конверсия», «Максимальная ценность конверсии» или «Максимальное количество кликов». В результате кампании смогут оставаться в рамках дневного бюджета.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Параллельное отслеживание для видеорекламы Google Ads станет обязательным

Параллельное отслеживание для видеокампаний Google Ads станет обязательным с 31 марта 2020 года. В связи с этим Google рекомендует узнать рекламодателям, которые работают с сервисами по отслеживанию кликов, готовностью к этому новшеству – не нарушит ли работу система изменения кликов. Прежде чем внести изменения в рекламный URL, рекламодателю предстоит проверить объявления. Параллельное отслеживание позволит ускорить работу мобильного сайта, так как после клика на объявление потенциальный клиент будет перенаправлен прямо на целевую страницу. Регистрация кликов будет происходить в фоновом режиме: браузер будет загружать инструменты отслеживания — регистратор кликов AdWords, URL отслеживания (с метками) и URL переадресации.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Изменение статистики для кампаний «Поисковая сеть с показами в КМС» в API Google Ads

Изменения в отчетности для кампаний типа «Поисковая сеть с возможностью показа в КМС» произойдут в API Google Ads, API AdWords, а также скриптах Google Ads. Как сообщает блог рекламного сервиса, вступление изменений в силу ожидается с 17 февраля 2020 года. С этого дня статистики по ключевым словам больше не будет в отчетах:

1.       Display Keyword Performance
Report в AdWords API и в скриптах Google Ads.

2.       Display_keyword_view в Google
Ads API.

Причина изменений — ключевые слова для КМС теперь не настолько важны КМС, а таргетинг по ключевым словам в Google Ads больше не работает. Google стремится, чтобы интерфейс API соответствовал пользовательскому интерфейсу Google Ads. В связи с этим команда Google рекомендует разработчикам переключиться на другие отчеты для отслеживания статистики уже сейчас.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Стратегия «Целевая ROAS» в симуляторе ставок Google Ads

Стратегию интеллектуального назначения «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» отныне поддерживает симулятор ставок в Google Ads. Она открывает перед пользователями новые возможности в управлении бюджетом. Кроме того, рекламный сервис пополнился очередным новым инструментом – симулятором бюджета. Как сообщает блог рекламного сервиса, если ранее симулятором ставок можно было воспользоваться при работе с ручным назначением ставок и стратегией «Целевая цена за конверсию», то теперь пользователю доступна еще одна стратегия — «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Это позволит пользователю увидеть, как связан целевой ROAS и ключевые показатели.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Спецпараметры в подробных отчетах Google Ads

Тестирование специальных параметров для создания отчетов для кампаний со сложной иерархической структурой начала команда Google Ads. Используя новые опции, рекламодатель может упорядочить кампании, объединяя их по категориям и изучая данные по каждой из них. Это даст возможность оценить эффективность продвижения линеек продуктов, товарных категорий и общей рекламной кампании.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Директ

Новый адаптивный формат смарт-баннеров в Я.Директе

Смарт-плитка – новый смарт-баннер, который стал доступен пользователям Я.Директа. Как сообщает блог рекламного сервиса, баннер нового формата способен адаптироваться к любым размерам рекламного блока на сайте, показывая больше товаров в одном баннере. Формат доступен для всех категорий товаров и услуг. Адаптивность позволяет объявлениям быть задействованными в большем количестве аукционов, что увеличивает охват кампании. При использовании смарт-плитки удастся масштабировать бюджет на смарт-баннеры, сохраняя СРА-эффективность. Для подключения смарт-плитки при настройке группы баннеров предстоит в текущих и новых кампаниях выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу будут добавлены адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Реклама Я.Директа будет показываться в рекомендательном виджете для контент-проектов

Виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками запустил Я.Директ. Воспользоваться им могут все партнеры РСЯ. Об этом сообщает блог рекламного сервиса. Реклама в виджете не только попадает в рекомендации, но и оформлена так же, как они. Отличает эти объявления лишь пометка «Реклама». Владельцу сайта достаточно задать количество рекламных ячеек, после чего система автоматически назначит для них позиции, выбирать позиции можно и вручную. Определение публикации для виджета системой происходит по интересам пользователя, по его поведению на сайте и по содержанию публикации. По мере накопления статистики релевантность рекомендаций растет. При этом материалы для виджета определяются автоматически.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Выбор регионов в Я.Директе перенесен на уровень групп объявлений

Опция геотаргетинга в Я.Директе отныне доступна только на уровне групп объявлений, а не на уровне кампаний, как это было ранее. При этом функциональность данной опции никак не поменялась – выбор региона показов в нужных объектах доступен при помощи массового редактирования как в старом интерфейсе, так и в новом. Новый интерфейс помогает редактировать  регионы групп как из определенной кампании (нажав на шестеренку), так и из нескольких кампаний (выбрав нужные кампании, группы и нажав на «Действия»).

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Изменять параметры автостратегий в медийных кампаниях Я.Директа можно на лету

Корректировать ряд параметров, не останавливая и не перезапуская стратегии, отныне можно в автоматических стратегиях с заданным периодом размещения. Это должно помочь пользователям управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Я.Директа. Благодаря новому обновлению эти процессы стали проще, отмечают в компании. Как сообщает блог рекламного сервиса, часто рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда во время размещения рекламы предстоит изменить настройки уже запущенной кампании. Еще совсем недавно в случае с медийными кампаниями с автостратегиями с заданным периодом размещения сделать это можно было лишь в том случае, если создать стратегию и ввести все параметры заново.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

Facebook

Пользователям Facebook разрешат контролировать политическую рекламу

Возможность ограничивать политическую и социальную рекламу появится в Facebook и Instagram. Как сообщает блог соцсети, это станет возможным при помощи обновления Ad Library, библиотеки рекламных объявлений, где у пользователя появится возможность увидеть каждое политическое или социальное объявление, которое показывается в соцсети. Кроме того, пользователь сможет ознакомиться с диапазоном потенциального охвата аудитории. В поиске Ad Library пользователи смогут найти объявление при помощи отдельных фраз, сгруппировать похожие объявления и применить новые фильтры для лучшего анализа результатов — среди них: размер аудитории, даты и регион рекламной кампании. Во всех странах эти функции станут доступны в первом квартале 2020 года.

Дайджест digital-новостей: январь-2020

myTarget

Новый рекламный формат myTarget

Кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений «Юла» — новый рекламный формат myTarget. Как сообщает блог рекламного сервиса, формат будет полезен для финансовых компаний, так как поможет им продвигать предложения по кредитам в контексте товаров, приобретение которых пользователь рассматривает на площадке. Рекламодателю доступны отдельные кампании для размещения в любых категориях и подкатегориях товаров на «Юле». Во время настройки рекламы предстоит выбрать разделы на «Юле», установить ценовой диапазон товаров, на страницах которых будут показываться объявления. Например, в рекламе кредитов на автомобили и недвижимость можно запускать отдельные кампании, позволяющие показывать рекламу только в этих разделах сервиса. Новый формат доступен как на мобильных устройствах, так и на десктопе. При настройке пользователь может воспользоваться всеми возможностями таргетинга сервиса.

Дайджест digital-новостей: январь-2020
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.