Я.Директ
Для монетизации мобильных сайтов в РСЯ запущено видео с вознаграждением
Видео с вознаграждением для мобильного сайта – новый формат РСЯ. Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, речь идет о полноэкранной видеорекламе, после просмотра которой пользователю открывается доступ к контенту. Формат напоминает аналогичную рекламу в мобильных играх, где за просмотр зритель получает награду в игровой валюте. Яндекс рекомендует новый формат для партнеров с контентными сайтами и подписной моделью. Это позволит монетизировать контент, который обычно доступен только по подписке. В настройках предстоит указать, спустя сколько времени после начала просмотра будет начисляться награда в виде доступа к контенту. Показ видео засчитан уже спустя две секунды, а через три — появляется кнопка «Закрыть».
Настройка порогов в разных валютах для Динамической монетизации в Я.Директе
Выставлять CPM-пороги в разных валютах в Динамической монетизации вскоре можно будет в Я.Директе. Как сообщает блог рекламного сервиса, кроме рублей, можно выбрать доллары, евро и другие валюты из списка в интерфейсе. Это позволит без конвертации переносить настройки порогов внешних монетизаторов в интерфейс Динамической монетизации. Владельцы площадок смогут получить наибольший доход от показа рекламы. Динамическая монетизация объединяет прямые кампании, РСЯ и другие рекламные сети в единый аукцион, где побеждает самая высокая ставка. В результате от каждого показа рекламного блока владелец сайта получает максимальный доход.
Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе — для всех
рекламодателей
Модель оплаты за конверсии отныне доступна всем пользователям Яндекс.Директа. Без накопленной статистики и независимо размера, профиля и направления бизнеса. На таких условиях теперь можно покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей. Например, заказы на сайте или заполнение заявок. Как сообщает блог Яндекс.Директа, на долю автоматических стратегий в рекламном сервисе приходится 30% всех бюджетов в Директе, 45% из которых в Рекламной сети Яндекса.
Рекомендации и показатели оптимизации в управляющих аккаунтах Google Ads
В управляющих аккаунтах Google Ads, к которым подключены до 1000 учетных записей, теперь можно воспользоваться рекомендациями и показателями оптимизации. Как сообщает Справочный центр Google, их можно найти на странице рекомендаций на уровне управляющего и индивидуального аккаунта. Теперь владельцы управляющих аккаунтов с большим количеством учетных записей смогут быстрее находить точки роста и возможности для оптимизации. Кликнув на показатель оптимизации для отдельного аккаунта, можно применить подходящие рекомендации.
Раздел About this ad с информацией о рекламе в Google
Ряд обновлений, которые позволят повысить конфиденциальность пользователей и прозрачность показа рекламы, анонсировал Google. В их числе — обновленный блок с информацией о рекламе и расширение для браузера. Как сообщает блог компании, планирует запустить раздел About this ad («Об этом объявлении»), он будет содержать данные об объявлении, рекламодателе, а также причинах показа объявления. У пользователя будет возможность заблокировать рекламу и перейти в рекламные настройки. Сначала About this ad будет доступен для медийной рекламы, запущенной через Google Ads и Google Display & Video 360, а в течение 2021 года и для других форматов. Кроме того, Google анонсирует расширение для браузера Chrome Ads Transparency Spotlight. С его помощью можно будет увидеть подробную информацию об объявлении и рекламодателе.
Стратегия «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений Google Ads
Как можно больше установок приложения и помощь в наращивании аудитории. Таковы главные задачи стратегии «Максимум конверсий», которая стала доступна в кампаниях для приложений Google Ads. Как сообщает команда Google, для начала работу со стратегией предстоит: перейти в раздел «Ставки» в настройках нужной кампании. Снять флажок «Установить целевую цену за установку (необязательно)». Сохранить изменения в кампании. Кроме того, при помощи стратегии «Максимум конверсий» рекламодатель сможет понять актуальные ставки и получить эффективную стоимость установки, после чего перейти от стратегии «Максимум конверсий» к назначению целевой цены за конверсию (tCPI).
Расширение от Google Ads в рекламе на YouTube и Discovery
Расширение с лид-формой от Google Ads отныне можно использовать в рекламе на YouTube и Discovery. Как сообщает блог компании, до конца года инструмент будет доступен для всей рекламы в КМС. Форма дополнена новыми полями, благодаря которым рекламодатели могут собирать данные о городе, стране, а также информацию о работе: название компании, должность, рабочий адрес электронной почты и рабочий номер телефона.
Атрибут для управления показами в разных странах в фидах Merchant Center в Google Ads
Опция, которая позволит управлять показами в разных странах, добавлена в фиды Merchant Center в Google Ads. В фиде появилось новое поле для атрибута shopping_ads_excluded_country. Как сообщает справка Merchant Center, рекламодатели, чья реклама показывается в разных странах, смогут исключить показы некоторых товаров из фида в определенных странах. При этом не нужно будет создавать отдельные фиды для каждой страны. У атрибута shopping_ads_excluded_country есть приоритет перед таргетингом на страну, установленным на уровне фида.
Новые возможности планировщика результатов в Google
Упрощение планирования и работы с инструментами. Таковы преимущества обновлений для Планировщика результатов. Как сообщает блог компании, теперь Планировщик результатов в Google Ads поддерживает общие бюджеты в поисковых кампаниях. Рекламодатель получил возможность создавать, изменять и загружать прогнозы для кампаний с общим бюджетом. Для просмотра плана и совместного редактирования его с коллегами специалисты могут использовать опцию «Поделиться». Если время до конверсии больше семи дней, Планировщик результатов учтет такую задержку конверсии.
Новая роль для аккаунта в Google Ads.
Доступ к аккаунту только для выставления счетов – новая роль, которая появилась в Google Ads — только для выставления счетов. Как сообщает справка рекламного сервиса, обновилось и право владения аккаунтом. Обновление позволяет давать доступ к аккаунту определенным людям. У них появится возможность просмотра счетов, управления ими, при этом просматривать или редактировать кампании будет нельзя. Кроме того, если раньше у учетной записи могло быть несколько владельцев, то теперь владеть аккаунтом Google Ads может только один управляющий аккаунтом.
Facebook удалит более 1000 вариантов таргетинга
Более 1000 вариантов редко используемого таргетинга планирует удалить Facebook. Как сообщают в Facebook, это касается таргетингов, которые дублируют друг друга, либо слишком детальны и специфичны, чтобы оказаться полезными. Удалить планируют таргетинги трех типов: сегменты, основанные на «мультикультурной близости», варианты таргетинга, связанные с военными базами или полками, все варианты, где есть сочетание Key West, которое имитирует Key West, Florida. При этом сочетание Key West, Florida сохранится.
myTarget
В myTarget доступна статистика по
кампаниям за год
Статистика по кампаниям myTarget увеличена на период до 365 дней. Ранее данные отображались за 180 дней. Как сообщает блог рекламного сервиса, информация доступна в разделе «Статистика». Самая ранняя дата — 01 июля 2017 года. Здесь можно оценить результаты рекламных кампаний, используя таблицы и графика, выставив нужные метрики для анализа. В «Конструкторе отчетов» можно загрузить статистику по кампаниям также с детализацией за год: по дням, неделям и месяцам. Размер отчета — до 100 000 строк.
Кампании и баннеры в myTarget на одном дашборде
Управлять кампаниями, баннерами и отслеживать статистику по кампаниям myTarget теперь можно в одном окне — дашборде. Как сообщает блог рекламного сервиса, для этого здесь созданы разделы «Кампании», «Кампании (список)» и «Объявления» объединили в раздел «Кампании». Используя дашборд, можно следить за статусом и статистикой трансляции рекламы, удалять, редактировать и копировать кампании и объявления. Менять дневные и общие бюджеты и фильтровать объявления по статусу — транслируется / не транслируется / на модерации теперь можно сразу в нескольких кампаниях. Кроме того, в дашборде доступно разделение статистики по post-view и post-click конверсиям. Для получения аналитики по post-view конверсиям предстоит подключить отслеживание событий в мобильном трекере (Adjust, AppsFlyer или myTracker).