БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: август-2020
01.09.2020
10 минут

Дайджест dogital-новостей: август-2020

Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе - для всех рекламодателей и новые возможности планировщика результатов в Google

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Я.Директ

Для монетизации мобильных сайтов в РСЯ запущено видео с вознаграждением

Видео с вознаграждением для мобильного сайта – новый формат РСЯ. Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, речь идет о полноэкранной видеорекламе, после просмотра которой пользователю открывается доступ к контенту. Формат напоминает аналогичную рекламу в мобильных играх, где за просмотр зритель получает награду в игровой валюте. Яндекс рекомендует новый формат для партнеров с контентными сайтами и подписной моделью. Это позволит монетизировать контент, который обычно доступен только по подписке. В настройках предстоит указать, спустя сколько времени после начала просмотра будет начисляться награда в виде доступа к контенту. Показ видео засчитан уже спустя две секунды, а через три — появляется кнопка «Закрыть».

Дайджест digital-новостей: август-2020

Настройка порогов в разных валютах для Динамической монетизации в Я.Директе

Выставлять CPM-пороги в разных валютах в Динамической монетизации вскоре можно будет в Я.Директе. Как сообщает блог рекламного сервиса, кроме рублей, можно выбрать доллары, евро и другие валюты из списка в интерфейсе. Это позволит без конвертации переносить настройки порогов внешних монетизаторов в интерфейс Динамической монетизации. Владельцы площадок смогут получить наибольший доход от показа рекламы. Динамическая монетизация объединяет прямые кампании, РСЯ и другие рекламные сети в единый аукцион, где побеждает самая высокая ставка. В результате от каждого показа рекламного блока владелец сайта получает максимальный доход.

Дайджест digital-новостей: август-2020

Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе — для всех
рекламодателей

Модель оплаты за конверсии отныне доступна всем пользователям Яндекс.Директа. Без накопленной статистики и независимо размера, профиля и направления бизнеса. На таких условиях теперь можно покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей. Например, заказы на сайте или заполнение заявок. Как сообщает блог Яндекс.Директа, на долю автоматических стратегий в рекламном сервисе приходится 30% всех бюджетов в Директе, 45% из которых в Рекламной сети Яндекса.

Дайджест digital-новостей: август-2020

Google

Рекомендации и показатели оптимизации в управляющих аккаунтах Google Ads

В управляющих аккаунтах Google Ads, к которым подключены до 1000 учетных записей, теперь можно воспользоваться рекомендациями и показателями оптимизации. Как сообщает Справочный центр Google, их можно найти на странице рекомендаций на уровне управляющего и индивидуального аккаунта. Теперь владельцы управляющих аккаунтов с большим количеством учетных записей смогут быстрее находить точки роста и возможности для оптимизации. Кликнув на показатель оптимизации для отдельного аккаунта, можно применить подходящие рекомендации.

Дайджест digital-новостей: август-2020

Раздел About this ad с информацией о рекламе в Google

Ряд обновлений, которые позволят повысить конфиденциальность пользователей и прозрачность показа рекламы, анонсировал Google. В их числе — обновленный блок с информацией о рекламе и расширение для браузера. Как сообщает блог компании, планирует запустить раздел About this ad («Об этом объявлении»), он будет содержать данные об объявлении, рекламодателе, а также причинах показа объявления. У пользователя будет возможность заблокировать рекламу и перейти в рекламные настройки. Сначала About this ad будет доступен для медийной рекламы, запущенной через Google Ads и Google Display & Video 360, а в течение 2021 года и для других форматов. Кроме того, Google анонсирует расширение для браузера Chrome Ads Transparency Spotlight. С его помощью можно будет увидеть подробную информацию об объявлении и рекламодателе.

Дайджест digital-новостей: август-2020

Стратегия «Максимум конверсий» в кампаниях для приложений Google Ads

Как можно больше установок приложения и помощь в наращивании аудитории. Таковы главные задачи стратегии «Максимум конверсий», которая стала доступна в кампаниях для приложений Google Ads. Как сообщает команда Google, для начала работу со стратегией предстоит: перейти в раздел «Ставки» в настройках нужной кампании. Снять флажок «Установить целевую цену за установку (необязательно)». Сохранить изменения в кампании. Кроме того, при помощи стратегии «Максимум конверсий» рекламодатель сможет понять актуальные ставки и получить эффективную стоимость установки, после чего перейти от стратегии «Максимум конверсий» к назначению целевой цены за конверсию (tCPI).

Дайджест digital-новостей: август-2020

Расширение от Google Ads в рекламе на YouTube и Discovery

Расширение с лид-формой от Google Ads отныне можно использовать в рекламе на YouTube и Discovery. Как сообщает блог компании, до конца года инструмент будет доступен для всей рекламы в КМС. Форма дополнена новыми полями, благодаря которым рекламодатели могут собирать данные о городе, стране, а также информацию о работе: название компании, должность, рабочий адрес электронной почты и рабочий номер телефона.

Дайджест digital-новостей: август-2020

Атрибут для управления показами в разных странах в фидах Merchant Center в Google Ads

Опция, которая позволит управлять показами в разных странах, добавлена в фиды Merchant Center в Google Ads. В фиде появилось новое поле для атрибута  shopping_ads_excluded_country. Как сообщает справка Merchant Center, рекламодатели, чья реклама показывается в разных странах, смогут исключить показы некоторых товаров из фида в определенных странах. При этом не нужно будет создавать отдельные фиды для каждой страны. У атрибута shopping_ads_excluded_country есть приоритет перед таргетингом на страну, установленным на уровне фида.

Новые возможности планировщика результатов в Google

Упрощение планирования и работы с инструментами. Таковы преимущества обновлений для Планировщика результатов. Как сообщает блог компании, теперь Планировщик результатов в Google Ads поддерживает общие бюджеты в поисковых кампаниях. Рекламодатель получил возможность создавать, изменять и загружать прогнозы для кампаний с общим бюджетом. Для просмотра плана и совместного редактирования его с коллегами специалисты могут использовать опцию «Поделиться». Если время до конверсии больше семи дней, Планировщик результатов учтет такую задержку конверсии.

Дайджест digital-новостей: август-2020

Новая роль для аккаунта в Google Ads.

Доступ к аккаунту только для выставления счетов – новая роль, которая появилась в Google Ads — только для выставления счетов. Как сообщает справка рекламного сервиса, обновилось и право владения аккаунтом. Обновление позволяет давать доступ к аккаунту определенным людям. У них появится возможность просмотра счетов, управления ими, при этом просматривать или редактировать кампании будет нельзя. Кроме того, если раньше у учетной записи могло быть несколько владельцев, то теперь владеть аккаунтом Google Ads может только один управляющий аккаунтом.

Дайджест digital-новостей: август-2020

Facebook

Facebook удалит более 1000 вариантов таргетинга

Более 1000 вариантов редко используемого таргетинга планирует удалить Facebook. Как сообщают в Facebook, это касается таргетингов, которые дублируют друг друга, либо слишком детальны и специфичны, чтобы оказаться полезными. Удалить планируют таргетинги трех типов:  сегменты,  основанные на «мультикультурной близости», варианты таргетинга, связанные с военными базами или полками, все варианты, где есть сочетание Key West, которое имитирует Key West, Florida. При этом сочетание Key West, Florida сохранится.

Дайджест digital-новостей: август-2020

myTarget

В myTarget доступна статистика по
кампаниям за год

Статистика по кампаниям myTarget увеличена на период до 365 дней. Ранее данные отображались за 180 дней. Как сообщает блог рекламного сервиса, информация доступна в разделе «Статистика». Самая ранняя дата — 01 июля 2017 года. Здесь можно оценить результаты рекламных кампаний, используя таблицы и графика, выставив нужные метрики для анализа. В «Конструкторе отчетов» можно загрузить статистику по кампаниям также с детализацией за год: по дням, неделям и месяцам. Размер отчета — до 100 000 строк.

Дайджест digital-новостей: август-2020

Кампании и баннеры в myTarget на одном дашборде

Управлять кампаниями, баннерами и отслеживать статистику по кампаниям myTarget теперь можно в одном окне — дашборде. Как сообщает блог рекламного сервиса, для этого здесь созданы разделы «Кампании», «Кампании (список)» и «Объявления» объединили в раздел «Кампании». Используя дашборд, можно следить за статусом и статистикой трансляции рекламы, удалять, редактировать и копировать кампании и объявления.  Менять дневные и общие бюджеты и фильтровать объявления по статусу — транслируется / не транслируется / на модерации теперь можно сразу в нескольких кампаниях. Кроме того, в дашборде доступно разделение статистики по post-view и post-click конверсиям. Для получения аналитики по post-view конверсиям предстоит подключить отслеживание событий в мобильном трекере (Adjust, AppsFlyer или myTracker).

Дайджест digital-новостей: август-2020
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.