БЛОГ О ПЕРФОМАНС-МАРКЕТИНГЕ
Как выжать максимум из контекстной рекламы: актуальные методы. Начните получать сейчас:
Дайджест digital-новостей: январь-2021
29.01.2021
12 минут

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Новые типы расчетов и метрика для когортного анализа в GA 4, массовое редактирование групп креативов со смарт-баннерами в Я.Директе

Performance-маркетинг, Контекстная реклама, Новости digital-сферы

Google

Исключения данных о конверсиях для интеллектуальных стратегий в Google

Новый инструмент, который позволит специалистам по рекламе исключать данные о конверсиях из интеллектуальных стратегий назначения ставок, запустил Google. Как сообщает справочник рекламного сервиса, при помощи этого новшества можно оповестить систему о том, что данные поступали в те дни, когда отслеживание конверсий не работало или происходило с неполадками. Ведь при интеллектуальном назначении ставок система использует коэффициенты конверсии для расчета ставок во время аукциона. Но они могут оказаться не всегда точны. Среди проблем, которые способны негативно отразиться на интеллектуальном назначении ставок — любые ошибки, из-за которых в Google Ads появляются недостоверные данные о конверсиях.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

В Google изменятся правила показа рекламы в детском контенте

Правила показа рекламы в детском контенте на YouTube изменит Google в марте 2021 года. Как сообщили в компании, с 16 марта контенте для детей под запретом окажется показ следующих объявлений: побуждение к покупкам — промоакции и контент, которые могут вызвать у ребенка желание приобрести продукт или услугу, или попросить родителей о такой покупке; вводящие в заблуждение и обманчивые утверждения.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Изменение политики верификации личности в Google

Данные, используемые Google для верификации личности рекламодателя, после прохождения проверки станут общедоступными. Такое обновление вступило в силу с января. Как сообщает справка Google Ads, пользователи смогут узнать имя рекламодателя или название его организации, а также адрес компании, указанный в объявлениях. Чтобы данные стали еще более прозрачными, Google может сделать общедоступной следующую информацию о рекламодателе: историю изменения названия организации; рекламные креативы; даты и места показа объявлений; контакты организации; наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Новые типы расчетов и метрика для когортного анализа в Google Analytics 4

Скользящие и совокупные расчеты – две новые возможности, которые стали доступны в модуле «Анализ» в когортном анализе Google Analytics 4. Еще одно новшество — метрика размера когорты. Как сообщает Справка Analytics, используя Стандартный расчет, можно идентифицировать пользователей, которые возвращаются в конкретный период после включения в когорту. Скользящий расчет (rolling calculation) нацелен на пользователей, которые возвращаются в любой период после включения в когорту. Совокупный расчет (cumulative calculation) суммирует выбранную метрику для пользователей, которые вернулись в любой период после включения в когорту. Метрика размера когорты показывает результаты, относящиеся к размеру каждой когорты, что дает возможность сравнивать поведение когорт разного размера.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Обновленный дизайн поисковой выдачи Google на мобильных устройствах

Увеличение объема поисковой выдачи и заголовков, а также более крупный и жирный шрифт. Такие изменения в дизайн мобильной поисковой выдачи вынес Google. Как сообщает блог компании, воспользоваться обновленным дизайном могут пользователи Android и iOS. При неизменном функционале поиска Google внешний вид выдачи станет проще и чище, текст будет крупнее, шрифт — жирнее. Увеличится как объем выдачи, так и размер заголовков разделов, рамка по краям пропадет. С помощью цвета будет выделяться наиболее важная информация.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Новые технологии для работы с рекламой вместо сторонних cookie в Google

Новые инструменты для защиты конфиденциальности и личных данных пользователей разработала команда Google в рамках проекта Privacy Sandbox. Как сообщает компания, главная задача таких инструментов — уйти от использования сторонних файлов cookie и внедрить новые подходы к работе с рекламой. Федеративное обучение на основе когорт — новая технология по подбору релевантного контента и объявлений для пользователей. Она способна объединить в большие группы людей со схожими интересами в большие группы, при этом история поиска каждого пользователя в браузере остается конфиденциальной. Privacy Sandbox позволит создать маркетологам собственные аудитории и работать с ними без использования сторонних файлов cookie. Кроме того, команда Chrome создала технологии по оценки эффективности кампаний без использования сторонних файлов cookie. Определить конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий. Одна из целей проекта Privacy Sandbox — создание технологии защиты от механизмов, передающих данные об отдельных пользователях и позволяющих тайно за ними следить.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Рекомендации Google в связи с обновлением политики Apple в iOS 14

Обязать все приложения в App Store использовать фреймворк AppTrackingTransparency (ATT) и запрашивать разрешение у пользователей на использование их данных из приложений и сайтов других компаний в рекламных целях, даже если у них уже есть согласие пользователя намерен Apple. Как сообщает справка Google Ads, в связи с изменением политики конфиденциальности Apple на iOS 14, Google выпустил рекомендации для разработчиков приложений для iOS. Рекомендации заключаются в следующем: оцените, подходит ли фреймворк ATT для вашего приложения, будьте готовы к снижению трафика, настройте API Apple SKAdnetwork, объедините кампании для приложений iOS и используйте только стратегии с оптимизацией по tCPI или tCPA, отслеживайте данные отчетов SKAdnetwork, сохраните монетизацию приложения для iOS с помощью AdMob.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Яндекс.Директ

Обновленная авторасстановка рекламы на Турбо-страницах Я.Директа

Ресурсы, где рекламы больше, чем другого контента, пользователи стараются часто обойти стороной. Чтобы найти идеальное количество блоков, у рекламодателей могут уйти недели. Сэкономить это время можно, используя авторасстановку рекламы на Турбо-страницах. В этом случае система самостоятельно находит место для блоков РСЯ и ADFOX на страницах, распределяя их с комфортной для пользователя частотой. Команда Я.Директа усовершенствовала алгоритм работы авторасстановки. Прежде расстановка рекламных блоков происходила каждые два мобильных экрана. При этом у каждого ресурса своя аудитория, поэтому количество и места для блоков уникальны. Размещать блоки в режиме реального времени под разных посетителей поможет алгоритм авторасстановки на Турбо-страницах.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Массовое редактирование групп креативов со смарт-баннерами в Я.Директе

Массовое редактирование групп креативов для смарт-баннеров, ускоренный поиск кампаний, групп или объявлений по номеру и новый способ добавления ключевых фраз – дополнительные опции в новом интерфейсе Директа. Для более простого редактирования в кампаниях со смарт-баннерами групп креативов с общими настройками нужно просто нажать кнопку «Редактировать креативы». А для поиска кампании, группы или объявления необязательно вводить их полный номер. Кроме того, возможно добавление ключевых фраз без перехода на страницу редактирования объявлений. Для этого достаточно выбрать кампанию и нажать «Ставки и фразы» — «Добавить фразы».

Отчет «Воронки» в AppMetrica

Отчет «Воронки» — обновление в AppMetrica. В его составе — интерактивный график, который отображает конверсию каждого этапа воронки, таблицы с группировками по операционным системам, региону и социально-демографическим данным. Как сообщает блог AppMetrica, отчетом может воспользоваться любой желающий, обновление SDK не требуется. Используя такой отчет, рекламодатель может отследить конверсию в пользовательских сценариях, а также понять, что в них можно улучшить. В воронке можно указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. В качестве этапов воронки можно выбрать события из AppMetrica или условия, связанные с этими событиями.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Товары продавцов Маркета покажут выше других в поиске маркетплейса

Товары, покупка которых доступна прямо в маркетплейсе, будут отображаться выше других. Таковы изменения поисковой выдачи Яндекс.Маркета. Как сообщает компания, в мобильной версии Маркета в карточке товара можно будет увидеть предложения всех партнеров, а не одного. Предложения с кнопкой «В корзину» теперь можно найти в отдельном блоке сверху на карточке товара, а также во вкладке «Цены» при сортировке по умолчанию. Как в мобильной, так и десктопной версиях Маркета изменения начнут действовать в феврале 2021 года. Возможность купить товар на Маркете будет учитывать при ранжировании карточек товаров в результатах поиска по сервису. Если магазин размещает товар на маркетплейсе и закупает трафик на собственный сайт, предложение может отобразиться на карточке дважды.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Facebook

Facebook будет получать данные о пользователях WhatsApp

Данные о пользователях WhatsApp теперь можно передать в Facebook. Это стало возможным после того, как мессенджер обновил условия и политику конфиденциальности. Так, уже с 15 мая в Facebook можно передавать такие данные: сведения о номере телефона в аккаунте WhatsApp, данные транзакций, информация о взаимодействии с пользователями, IP-адрес и другие данные. При этом данные о местоположении, список контактов пользователя, содержание исчезающих сообщений передаваться из WhatsApp в Facebook не будут. Для дальнейшего использования мессенджера, пользователям предстоит принять новые условия.

Дайджест digital-новостей: январь-2021

Новая панель со статисткой и инструментами монетизации в аккаунте Instagram

Отследить основные метрики эффективности и пользоваться инструментами, которые помогут монетизировать контент и развивать аккаунт в Instagram. Такие возможности перед блогерами и владельцами бизнес-аккаунтов откроет профессиональная панель инструментов — Professional Dashboard. Как сообщает блог Instagram, в разделе «Отслеживание эффективности» (Track Your Performance) можно ознакомиться с показателями, отражающими основные тенденции. Кроме того, здесь доступны примечания и подсказки об эффективности аккаунта в Instagram. Раздел Grow Your Business открывает быстрый доступ к инструментам, позволяющим эффективно управлять учетной записью. Речь идет о значках, брендированном контенте (Branded Content Ads) и рекламе в IGTV. В информационном разделе (Stay Informed) доступны ссылки на новейшие образовательные ресурсы по Instagram, советы и лайфхаки по продвижению, а также примеры для вдохновения. Профессиональная панель сделает отслеживание статистики более простой, собрав в одном месте все доступные варианты монетизации и новые функции.

Дайджест digital-новостей: январь-2021
Спасибо, что прочитали статью до конца!
Подпишитесь на наш блог и получайте свежие статьи об актуальных методах увеличения конверсии и повышения продаж.
C уважением, ГРУППА 08 ,
Команда быстрого реагирования
спасибо
за интерес к блогу
Проверьте почту и подтвердите получение рассылки.
спасибо
за доверие
к «группе 08»
Ожидайте звонка в ближайшее время.
Кейсы:
истории побед
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам подробное описание историй успеха наших клиентов.
Показать еще
100+ клиентов
Оставьте контактные данные и мы вышлем вам список наших клиентов с подробным описание проведенной работы.
заказать
бесплатный
звонок
Заполните форму, мы перевзоним вам и ответим на все интересующие вас вопросы
Начать атаку
Заполните форму и начните атаку на рынок!  Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.
Проектная команда РН­01
Заполните форму и начните атаку на рынок с этой командой! Мы перезвоним и расскажем про тактику наступления.